02/02/2005
"Зимушка-зима" в "японском" магазине
Более 700 работ поступило на конкурс зимней фотографии "Зимушка-зима", который проводит среди своих посетителей интернет-магазин японской фототехники Arigato.ru. В течение ближайших дней эксперты отберут 25 лучших снимков, которые будут вынесены на "народное" голосование – оно и определит трех победителей мероприятия. В качестве приза они получат флэш-карты емкостью 256 МБ того формата, который выберут сами.
Сам конкурс, судя по всему, является частью программы по "раскрутке" проекта Arigato.ru, запущенного холдингом eHouse около полугода назад. Некоторое недоумение вызывает тематика акции – для магазина, выдержанном в восточном стиле, конкурс с названием "Зимушка-зима" выглядит не совсем обычно.
Прокомментировать
Читайте также
03/02/2012
Как увеличить продажи?
7
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
В общем, продажи можно увеличить, главное не зацикливаться на банальщине Свернуть
А еще, в советские времена, было такое понятие - "в нагрузку". Покупали книгу Жюля Верна, а тебе в нагрузку - томик Владимира Ильича.
В общем, продажи можно увеличить, главное Еще...
25/04/2005
Растущие обороты рекламного рынка в Интернете не смогли оставить руководство компании равнодушным к баннерной рекламе...
Подробнее
30/12/2004
Начать свою деятельность на отечественном рынке с распродажи решил интернет-магазин часов российского производства Smirs.com. За рубежом данный сайт работает уже на протяжении двух лет, а вот у себя в стране он открыл бизнес только в нынешнем месяце...
Подробнее
30/12/2004
Каждая компания "отмечается" в Новый год по-своему. Интернет-лаборатория "Ксан", к примеру, решила ограничиться размещением на своем сайте поздравительной Flash-открытки и подарочной экранной заставки...
Подробнее