Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе

Женщины больше тратят и активнее кликают по мобильной рекламе

Женщины активнее взаимодействуют с рекламой на мобильных устройствах и совершают больше онлайн-покупок.

Стоит отметить, что женщины оказались активнее мужчин во взаимодействии с рекламой на обеих популярных мобильных платформах – iOS и Android, говорится в исследовании компании AppLovin.

Эксперты компании сравнили кликабельность одних и тех же объявлений среди мужчин и женщин в зависимости от используемых ими платформ. Статистика оказалась следующей:

— 10,23% — женщины на устройствах с Android;

— 9,47% — мужчины на устройствах с Android;

— 7,14% — женщины на устройствах с iOS;

— 6,49% — мужчины на устройствах с iOS.

Несмотря на большую активность Android-пользователей, уровень конверсий выше среди владелиц iPad и iPhone– 2,36%. У владелиц Android конверсия на порядок ниже – 1,75%.

Что касается мужчин, то на iPhone уровень конверсии составил 2,03%, а на Android– 1,45%.

Женщины активнее мужчин тратят в Интернете деньги. На iOS средний чек составляет 20,65 долларов. Владелицы Android-гаджетов тратят 18,65 долларов. Мужчины склонны тратить меньше независимо от платформы. На iOS средний чек составляет 15,73%, а на Android и того меньше – 12,28 долларов.

Проанализировав более одного миллиарда запросов, в AppLovin пришли к выводу, что пользователи Android привыкли видеть больше рекламы, так как платформа содержит огромное количество бесплатных приложений с рекламой. Следовательно, уделяют ей меньше внимания. В то же время в iOS-приложениях рекламы меньше и пользователи платформы более рациональны во взаимодействии с ней, соответственно, и количество покупок выше.

Второй вывод лежит на поверхности: рекламодателям строит планировать свои кампании с учетом гендерной активности целевой аудитории.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Минусы распродаж: как не остаться без штанов
Минусы распродаж: как не остаться без штанов

О том, как участники "киберпонедельников" бьют рекорды по продажам и остаются в шоколаде, мы писали уже много. Сегодня - материал о минусах и рисках распродаж.…
Интернет-магазины приравняют к торрентам?
Интернет-магазины приравняют к торрентам?

В России может быть законодательно принят аналог программы VeRo, которая действует на eBay и "защищает интеллектуальные права". С помощью нового закона владельцы брендов смогут быстро…

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены