Половину россиян не интересует шопинг в соцсетях
45% россиян не видят смысла в общении с брендами на страницах социальных сетей. На Западе этот показатель еще выше: 63% в Великобритании, и 55% в США, говорится в исследовании Geometry Global, проведенном в 12 странах мира, сообщает AdIndex.ru.
Несмотря на это, 70% респондентов позитивно относятся к мобильной рекламе и приложениям с поддержкой геолокации.
Развитию шопинга в социальных сетях мешает сразу несколько факторов – это упомянутое выше нежелание взаимодействовать с брендом в соцсети. Еще один фактор – недостаточный уровень безопасности в сетях. Серьезным препятствием также является популярность среди пользователей обычных розничных магазинов.
Кстати, 71% российских респондентов признались, что часто посещают офлайновые магазины. 88% из них делают это для того, чтобы посмотреть на товар вживую. Сравнивать цены ходят 65%.
Любопытно, что 74% россиян, во время похода в магазин, используют мобильные телефоны для того, чтобы сравнивать цены с онлайн-магазинами, сделать фото товара или найти больше информации о нем. Чаще всего такой подход практикуют пользователи из Китая (94%) и Индии (87%). Для сравнения, в США – 36%, а Великобритании – 31%.
В целом же, россияне позитивно относятся к онлайн-покупкам. 47% россиян уверены, что онлайн-шопинг делает жизнь удобнее. В то же время лишь 25% респондентов готовы оставлять онлайн-продавцам свои личные данные. Любопытно, что 22% российских респондентов сохранность личных данных онлайн-продавцами не беспокоит вообще. Кстати, с 2011 года количество людей, которые перестали беспокоиться о сохранности своих данных, во всем мире выросло на 4,1%.
Активнее всего "шопятся" в Cети китайцы – 5,88 покупок в среднем на одного покупателя. Для сравнения, во Франции это 2,4, России – 2,42, Италии – 2,17.