подписка
Подписаться
15/07/2020

"ЗдравСити" превращается в маркетплейс

"ЗдравСити" превращается в маркетплейс

Онлайн-сервис заказа лекарств и медтоваров  –  «ЗдравСити» – начал работать как маркетплейс. Теперь покупатели могут заказывать на его онлайн-площадке не только товары не только фармкомпании "Протек", которой принадлежит проект, но и сторонних поставщиков.  Доставлять заказы будут прямо со складов партнеров.

Первым партнером "ЗдравСити" стала ГК «Градиент» – один из ведущих российских дистрибьюторов потребительских товаров. Группа добавила в ассортимент  «ЗдравСити»:

  •  около 2 тыс. новых товаров в категории «Красота и здоровье»;
  •  парфюмерию – более 200 наименований туалетной и парфюмерной воды брендов  Cacharel, Issey Miyake, Dolce & Gabanna и др.;
  • более 500 новых товаров в категории декоративной и уходовой косметики для лица и рук, в том числе бренды из Кореи;
  • средства по уходу за телом и товары в категории «Материнство и детство».

Новый ассортимент можно заказать, как и остальные товары, с доставкой до ближайшей аптеки. Но срок доставки для партнерских товаров больше. Товары от самого "Протек" доставляются на следующий день, а заказанные у партнеров маркетплейса – за 3 дня.

"Протек" ведет переговоры о подключении к площадке новых поставщиков.В следующем квартале планируется расширить ассортимент маркетплейса до 10 тыс. наименований.

"Внедрение функционала маркетплейса позволит «ЗдравСити» многократно расширить выбор продуктов для красоты и здоровья за счет товаров, которые будут доставлять конечному потребителю прямо со складов партнеров. В мае мы тестировали программное решение и логистические процессы, с июня уже полноценно работаем с "Градиентом", – отметил руководитель отдела электронной коммерции ЦВ "Протек" Даурен Абеуов.

"Мы начали готовиться к продажам на маркетплейсе  "ЗдравСити" в феврале 2020 года. Слаженная работа отделов закупок и техподдержки позволила оперативно разместить необходимый контент и завести в систему новинки. Была проделана огромная работа по настройке бесперебойного цикла продажи от получения заказа до отгрузки покупателю", – рассказала менеджер по работе с ключевыми клиентами Группы компаний "Градиент" Анастасия Куннова.

Проект фармдистрибьютора "Протек" – площадка "ЗдравСити" работает с 2014 года как сервис бронирования и заказа товаров со склада с доставкой до ближайшей аптеки. В 2019 году "ЗдравСити" начал доставлять на дом нелекарственные товары. В ближайшее время запускается курьерская доставка безрецептурных лекарств.

Сейчас в ассортименте "ЗдравСити" более 15 тыс. товаров, ежемесячно сервисом пользуются около 8 млн человек. К сервису подключено более 15 тыс. аптек-партнеров в 78 регионах РФ.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/07/2020
Секс-игрушки скрасили карантин клиентам "Беру!"
Если 14 февраля всплеск продаж товаров для взрослых стал уже традиционным, то в середине апреля он был вызван самоизоляцией... Подробнее
14/07/2020
"СберМаркет" начнет доставлять продукты из BILLA по Москве
На данный момент к сервису подключено 11 магазинов ритейлера... Подробнее
Федор А.
PR менеджер, B2B-услуги (Платежи и финансы, мини-компания)
19/06/2020
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент

Популярные рубрики