Завершилась "Неделя Российского Интернета"
Трехдневная программа оффлайновых мероприятий в московском "Экспоцентре", а перед тем – три дня онлайн-конференций для всех желающих. Как утверждают организаторы, в работе RIW-2009 приняли участие около 14 тыс. человек.
Мероприятия в "Экспоцентре" начались 22 октября. На церемонии открытия RIW-2009 были озвучены приветствия от Игоря Щеголева, министра связи и массовых коммуникаций РФ и Сергея Миронова, председателя Совета Федерации РФ. Алексей Солдатов, заместитель министра связи и массовых коммуникаций РФ, лично поприветствовал участников "Недели Российского Интернета" и напомнил, что построение информационного общества является на сегодняшний момент одной из приоритетных задач для государства.
За три дня работы RIW–2009 в пять параллельных потоков прошло более 60 конгрессных и более 20 культурно-развлекательных мероприятий, среди которых секционные заседания и круглые столы, затронувшие наиболее актуальные темы отрасли: "Реклама в Интернете", "PR&IT", "Кадровые вопросы", "Электронная торговля", "Маркетинг", "Инвестиции", "Блоги и микроблоги", "Интернет-технологии", а также пресс-конференции, презентации, шоу-программы, конкурсы, викторины и многое другое.
Также в рамках RIW–2009 прошла выставка "Интернет–2009", впервые прошел проект iWeekend-Russia, где несколько десятков участников занимались проектированием и проработкой новых стартапов. Финальным аккордом RIW-2009 на главной сцене стала церемония награждения Russian Flash Awards–2009.
Статья 346.27 НК РФ
розничная торговля - предпринимательская деятельность, связанная с торговлей товарами (в том числе за наличный расчет, а также с использованием платежных карт) на основе договоров розничной купли-продажи. К данному виду предпринимательской деятельности не относится реализация подакцизных товаров, указанных в подпунктах 6 - 10 пункта 1 статьи 181 настоящего Кодекса, продуктов питания и напитков, в том числе алкогольных, как в упаковке и расфасовке изготовителя, так и без такой упаковки и расфасовки, в барах, ресторанах, кафе и других объектах организации общественного питания, газа, грузовых и специальных автомобилей, прицепов, полуприцепов, прицепов-роспусков, автобусов любых типов, товаров по образцам и каталогам вне стационарной торговой сети (в том числе в виде почтовых отправлений (посылочная торговля), а также через телемагазины, телефонную связь и компьютерные сети) Свернуть