Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Затраты на CRM растут, сервис остается прежним

Сервисы онлайновой поддержки пользователей не оправдывают возложенные на них ожидания – об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного компанией Jupiter Research. Лишь 56% опрошенных были удовлетворены качеством консультаций, полученных по электронной почте.


При этом 86% респондентов сообщили, что ответ на их e-mail запрос поступил в течение 24-48 часов, и лишь 13% посчастливилось ждать письма из службы поддержки менее часа. Около 88% покупателей, которые столкнулись с некачественным обслуживанием, заявили, что вряд ли еще раз обратятся в «обидевшую» их компанию.


По прогнозам аналитиков, затраты на онлайновые CRM-системы составят $4,7 млрд. к 2008 году; в нынешнем же году рынок CRM должен вырасти на 5-6%.


Если проблема улучшения качества работы службы поддержки состоит лишь во внедрении новых программных средств, то новые денежные вливания, конечно, должны помочь в её решении. Однако печальный опыт большинства фирм показывает, что вопрос оптимизации работы с клиентами является комплексным и выходит за рамки установки того или иного ПО.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Черный Список- кто возьмется? 102

Забыл добавить. Система Black List будет готова в течении недели.

Товары реальные, бонусы электронные

Таким образом, клиенты магазина получают возможность бесплатно приобрести качественный музыкальный контент, Digitalshop же оптимизирует свои затраты на поощрение клиентов

Веб-дизайн для дураков

В период с 1 по 7 апреля студия предоставляет 50% скидку на разработку сайта любому, кто признает себя глупым в присутствии авторитетной комиссии








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены