подписка
Подписаться
25/02/2009

Заплатить, чтобы сэкономить

5-6 марта в московской гостинице "Мариотт Тверская" пройдет платный семинар "Рекламные возможности Яндекса". В программу мероприятия входят лекции и мастер-классы, проводится тестирование слушателей.



После прохождения теста, подтверждающего знание рекламных инструментов "Яндекса", слушатели получат Сертификаты. Вне зависимости от результатов тестирования все участники мероприятия получат Дипломы слушателей. Семинар рассчитан на маркетологов, специалистов по рекламе, представителей веб-студий и всех остальных, интересующихся современными технологиями онлайн-рекламы и, в частности, рекламными возможностями "Яндекса".



5 марта слушателям будет представлен краткий обзор онлайн-рекламы как явления от Андрея Себрант. Другие представители "Яндекса" расскажут о возможностях системы "Яндекс.Директ" для продвинутых рекламодателей, принципах создания успешного рекламного объявления и подбора слов для использования в контекстной рекламе. Также состоится обсуждение примеров удачных и неудачных рекламных кампаний. Первый день семинара завершится мастер-классом для рекламодателей "Яндекс.Директа".



Второй день семинара будет посвящен способам оценки эффективности рекламных кампаний, анализа статистики, а также медийным возможностям "Яндекса". Затем ожидается заключительная часть мастер-класса и тестирование всех желающих.



Величина регистрационного взноса для участия в семинаре составляет почти 15 тыс. рублей (с учетом НДС). При регистрации до 27 февраля или оплате нескольких заявок на участие предоставляется 30% скидка. Для представителей рекламных агентств, являющихся партнерами "Яндекса", действуют специальные условия участия.



"Яндекс" регулярно проводит семинары для потенциальных и действующих партнеров компании. Участие в однодневных семинарах – бесплатное, но подобные мероприятия проводятся в российских и украинских городах нечасто. Ближайшие бесплатные семинары "Яндекса" пройдут в Перми (27 февраля) и Краснодаре (13 марта). Программа мероприятий на следующие месяцы находится в процессе формирования.

Прокомментировать
Читайте также
22/11/2018
Китайские онлайн-ритейлеры бойкотируют Dolce & Gabbana из-за неудачной рекламы с китаянкой
Жил-был бренд, который однажды неудачно пошутил про Китай и палочки для еды. И началось...... Подробнее
25/02/2009
Об эффективности сайтов - бесплатно
10 марта компании "1С-Битрикс", "Бегун", "Ашманов и Партнеры" проведут бесплатный семинар, посвященный поисковой оптимизации, контекстной рекламе и качеству работы сайтов... Подробнее
Serj30
22/02/2009
ищу работу курьера по командировкам 1
Ищу работу курьера по регионам России. Рассмотрю все варианты
19/02/2009
Кто выступит на e-Target-2009?
Определился основной состав докладчиков V конференции e-Target "Управление аудиторией и реклама в Интернете", которая пройдет в московской гостинице Radisson-SAS с 26 по 27 марта... Подробнее
17/02/2009
UMI.CMS для электронной коммерции
27 февраля компании "Юмисофт" и Chronopay проведут бесплатный вебинар для онлайн-торговцев. Интернет-семинар начнется в 12 часов по московскому времени, для участия необходима предварительная регистрация... Подробнее