подписка
Подписаться
18/01/2022

Заменят половину официантов? Яндекс.Еда тестирует сервис оплаты счета в ресторане по QR-коду

Яндекс.Еда тестирует сервис оплаты счета в ресторане по QR-коду.  Он позволяет посетителям кафе и ресторанов отсканировать код со стола и самостоятельно оплатить счет без помощи официанта. Услугой уже можно воспользоваться в нескольких ресторанах Москвы.

В первое время Яндекс.Еда будет забирать себе до 2% с чека, но при этом покрывать эквайринг, который и так оплачивает заведение, когда посетитель оплачивает счет картой. Для оплаты на столиках размещают наклейку с QR-кодом. Код также дает доступ к электронному меню – но пока меню можно только посмотреть. Информация об оплате мгновенно отобразится в системе заведения, а столик будет закрыт.

В Яндексе по первым тестам подсчитали, что таким образом помогают официантом и сотрудникам за стойкой экономить до 7 минут времени. В условиях острого дефицита линейного персонала в общепите такой сервис может особенно пригодиться в часы пиковой нагрузки, например, в обед, когда гости торопятся, а официанты должны максимально оперативно обслуживать столы. В заведениях, где оплату принимают на кассе, экономия составила 4 минуты. Но на этом Яндека.Еда не остановится!

В ближайшие несколько месяцев  сервис даст пользователям возможность не только оплатить чек без официанта, но и сделать заказ без его участия. Сейчас в этом же интерфейсе можно поблагодарить официанта и оставить чаевые.

Эксперты говорят, что Яндекс.Еда заходит в эту нишу очень своевременно. Некоторые сервисы предлагали эту услугу и раньше (например, "Сберфуд"), но доминирующего игрока в QR-платежах от стола в России пока не сложилось. Такой способ оплаты, по консервативному прогнозу аналитиков Яндекс.Еды, может занять около 5% от ежегодного оборота общепита.

В прошлом году "Яндекс" закрыл сделку по приобретению 100% сервиса оплаты чаевых картой "Чаевые просто". Стоимость сделки не разглашалась, но эксперты оценивали ее возможные размеры суммой от одного до пяти миллионов долларов.  Яндекс.Еда с помощью нового приобретения закрыла максимальное количество пользовательских сценариев, связанных с обслуживанием клиентов.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
18/01/2022
Когда роверы "Яндекса" поедут по Сеулу?
Главная российская IT-компания договорилась с KT Corporation о запуске роботизированной доставки в столице Южной Кореи... Подробнее
11/01/2022
Беспилотное такси "Яндекса" начнет работу в Москве и Краснодарском крае в феврале
Такие машины запустят на 18 московских улицах, территории "Сколково", в Иннополисе, центре "Сириус" в Краснодарском крае. Пока в салоне должен будет сидеть водитель-испытатель... Подробнее
Алексей К.
Генеральный директор, Торговля (мини-компания)
05/01/2022
Интеграция с поставщиком p5s 1
Есть кто смог самостоятельно реализовать интеграцию обмена заказами с Поставщиком счастья?
Есть готовый модуль для битрикс но:
1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лучше бы и не делали если не оказывают поддержку
2) Постоянные не понятки с обменами заказа. То вид оплаты не правильный, то заказ не передаётся, то вид доставки не правильный. Не понятно это модуль косячит или это проблемы на стороне поставщика.
3) Конечно бы хотелось со стороны поставщика возможность покупки модуля а не покупки готового интернет магазина с шаблонным дизайном как у всех.
Кто смог победить это? Свернуть
Есть кто смог самостоятельно реализовать интеграцию обмена заказами с Поставщиком счастья? Есть готовый модуль для битрикс но: 1) Тех поддержка у этого модуля оставляет желать лучшего. Лу Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
23/12/2021
Ozon покажет селлерам аналитику по распродажам (ДОПОЛНЕНО)
Доступ к новым возможностям получили продавцы, которые участвовали в мегараспродажах 2021 года. Им видно, какую выручку принесла акция, какие товары продавались лучше всего, и какие никто не покупал даже со скидками. А остальные продавцы?... Подробнее
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
03/11/2021
Скидка 98% и куча товаров за 1 рубль. Из-за сбоя на Ozon сегодня ночью царили ажиотаж и паника - обсуждение 2
А в данном случае публичная оферта, и маркетплейс обязан отправить товар по такой цене если уже люди перевели деньги, с момента списания сделка считается заключенной! А ответ что такого товара нет, есть прямой обман покупателя! Свернуть
А в данном случае публичная оферта, и маркетплейс обязан отправить товар по такой цене если уже люди перевели деньги, с момента списания сделка считается заключенной! А ответ что такого т Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация