подписка
Подписаться
23/12/2021

Ozon покажет селлерам аналитику по распродажам (ДОПОЛНЕНО)

Ozon открыл доступ к новым аналитическим возможностям для селлеров, которые участвовали в мегараспродажах 2021 года. Как сообщает vc.ru, в личном кабинете продавцы смогут увидеть какую выручку принесла акция, какие товары продавались лучше всего, а какие никто не покупал даже со скидками. Остальные селлеры получат доступ к аналитике в начале 2022 года.

Отчеты по акциям, в которых принимали участие продавцы, доступны с декабря 2020 года. То есть, можно не только увидеть результаты работы за целый год, но и сравнить две предновогодние распродажи (или любые другие акции).

Также, не выходя из личного кабинета, можно узнать какие товары показали себя на распродаже лучше других. Вся информация доступна в режиме одного окна. Отсюда ее можно выгрузить, а дальше использовать цифры на свое усмотрение.

В справочнике селлера появилась отдельная глава, посвященная новым возможностям аналитики. В  личном кабинете продавца на Ozon можно узнать: какие акционные механики приносят больше всего заказов, какая доля заказов приходится на акции, какие товары и в каких распродажах пользуются большей популярностью, насколько хорошо акции работают для ассортимента продавцов и сколько пользователей акции привлекли в карточку товара.

граф1

Для того чтобы начать пользоваться аналитикой продавцу необходимо: выбрать период для сбора данных, отобрать нужные артикулы, или категории товаров,  выбрать тип склада и  указать акцию по которой нужно собрать данные.

граф2

Кстати, в 2022 году маркетплейс обещает открыть селлерам информацию о продажах конкурентов.

Нет, не о продажах конкурентов. Ozon прислал нам уточнение:

"Продажи конкурентов мы раскрывать другим селлерам, конечно же, не будем, это коммерческая тайна каждого продавца. Мы покажем сравнение с конкурентами – какую позицию занимает селлер относительно других игроков в категории. Также дадим сравнить свои продажи с бенчмарками "средний в категории", "средний среди топ 5% продавцов", "ближайший конкурент" (обезличенные данные разных продавцов для разных периодов – определить конкурента никак не получится)."

Ранее мы рассказывали, что люди покупают на Ozon во время распродаж и как выглядит ТОП-10 самых популярных товаров на площадке.

Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Оборот интернет- ритейлера в январе-июне 2021 года увеличился на 108,4% (до 141,9 млрд рублей).

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/12/2021
У продавцов на Wildberries появился рейтинг. Он отображается на карточке товара
Недавно главный российский маркетплейс позволил продавцам выделить (и брендировать) собственные магазины на площадке. А теперь он начал указывать в карточках товаров рейтинг такого магазина... Подробнее
22/12/2021
ТОП-10 крупнейших книжных интернет-магазинов и ситуация на этом рынке в России
Вопреки всем прогнозам книжный бизнес продолжает расти. Главный продавец книг в российском Интернете - Ozon. У онлайн-торговли книгами есть достаточно много специфических черт, которые отличают его от остального екома РФ... Подробнее
Сергей В.
ИП, Торговля (Книги, музыка, видео, мини-компания)
17/12/2021
Кодекс для маркетплейсов: Минпромторг собирается урегулировать их отношения с селлерами - обсуждение 2
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость доставки. Но это возможно для дорогих товаров, там плюс-минус 150 руб. не заметно. А если мои товары - книги. Если цена книги 150 руб., то я должен сделать ее 300 ??? Зато доставка 49 р. (якобы)!  Свернуть
Вот пример беспредела: Яндекс.Маркет назначил стоимость доставки 49 р.  -  и выкручивайся как хочешь. Самый простой способ - поднять цену своего товара, заложив туда нормальную стоимость Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
08/11/2021
Фальстарт? Как Ozon нечаянно начал распродажу 11.11 на несколько дней раньше 1
Площадка уже сейчас поставила на карточки товаров цены, которые будут на распродаже. Многие продавцы возмущены, а некоторые просто начали распродажу уже в это воскресенье... Подробнее
15/09/2020
Ozon vs Wildberries: все подводные камни, которые ждут продавца 18
Часть первая. Регистрация, размещение, фулфилмент. С какими проблемами реально сталкиваются селлеры начиная сотрудничать с двумя ведущими маркетплейсами. Живые примеры и реальные отзывы о возникающих проблемах.... Подробнее