Ozon покажет селлерам аналитику по распродажам (ДОПОЛНЕНО)
Ozon открыл доступ к новым аналитическим возможностям для селлеров, которые участвовали в мегараспродажах 2021 года. Как сообщает vc.ru, в личном кабинете продавцы смогут увидеть какую выручку принесла акция, какие товары продавались лучше всего, а какие никто не покупал даже со скидками. Остальные селлеры получат доступ к аналитике в начале 2022 года.
Отчеты по акциям, в которых принимали участие продавцы, доступны с декабря 2020 года. То есть, можно не только увидеть результаты работы за целый год, но и сравнить две предновогодние распродажи (или любые другие акции).
Также, не выходя из личного кабинета, можно узнать какие товары показали себя на распродаже лучше других. Вся информация доступна в режиме одного окна. Отсюда ее можно выгрузить, а дальше использовать цифры на свое усмотрение.
В справочнике селлера появилась отдельная глава, посвященная новым возможностям аналитики. В личном кабинете продавца на Ozon можно узнать: какие акционные механики приносят больше всего заказов, какая доля заказов приходится на акции, какие товары и в каких распродажах пользуются большей популярностью, насколько хорошо акции работают для ассортимента продавцов и сколько пользователей акции привлекли в карточку товара.
Для того чтобы начать пользоваться аналитикой продавцу необходимо: выбрать период для сбора данных, отобрать нужные артикулы, или категории товаров, выбрать тип склада и указать акцию по которой нужно собрать данные.
Кстати, в 2022 году маркетплейс обещает открыть селлерам информацию о продажах конкурентов.
Нет, не о продажах конкурентов. Ozon прислал нам уточнение:
"Продажи конкурентов мы раскрывать другим селлерам, конечно же, не будем, это коммерческая тайна каждого продавца. Мы покажем сравнение с конкурентами – какую позицию занимает селлер относительно других игроков в категории. Также дадим сравнить свои продажи с бенчмарками "средний в категории", "средний среди топ 5% продавцов", "ближайший конкурент" (обезличенные данные разных продавцов для разных периодов – определить конкурента никак не получится)."
Ранее мы рассказывали, что люди покупают на Ozon во время распродаж и как выглядит ТОП-10 самых популярных товаров на площадке.
Ozon вошел в ТОП-10 ритейлеров России по выручке в первом полугодии. Оборот интернет- ритейлера в январе-июне 2021 года увеличился на 108,4% (до 141,9 млрд рублей).
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.