Zadarma выкатил бесплатный коллтрекинг
Сервис облачной телефонии Zadarma представил бесплатный коллтрекинг. Эта опция позволяет клиентам анализировать эффективность тех или иных рекламных каналов. Для каждого источника звонка будет выделен свой собственный номер, благодаря чему система сразу определит, что привело клиента в компанию.
Это бесплатная услуга. Единственное условие компании: виртуальные номера для сервиса должны быть подключены на срок не менее трех месяцев. Стоимость подключения номера заказчика к виртуальной АТС – 210 руб. в месяц.
Мастер настройки коллтрекинга сам расставит нужные метки и объяснит, какие рекламные каналы можно анализировать. Клиенту нужно будет только поставить код на сайт и настроить сценарии звонков в АТС.
Компания предлагает коллтрекинг двух видов: статический и динамический. Первый больше подойдет для офлайновых каналов продаж: например уличных баннеров или объявлений в периодике. А динамический – для интернет-каналов. При нем персональные номера получают посетители сайта, чьи звонки потом отслеживает система.
Если связать коллтрекинг с дополнительными сервисами веб-аналитики, то рекламодатели смогут не только отслеживать количество клиентов, пришедших чеие- тот или иной рекламный канал, но и получить полную картину поведения пользователя на сайте. Подключение к CRM-системе позволит на основе этих данных создать карточку нового клиента и завершить сделку.
Помимо коллтрекинга, как и Zadarma и сообщала раньше, компания представила обновленные бесплатные виджеты: кнопку ″Позвоните нам″ и функцию обратного звонка.
Читайте также: Как коллтрекинг может помочь бизнесу не терять клиентов.
Возник серьезный баг, который поставил под угрозу работу в программе и продажи в целом.
При оприходовании, после импортирования файла с уникальными артикулами и кодами (не повторяющимися с предыдущими кодами) в итоговый файл попали товары из прошлых оприходований, у новых товаров поменялись размеры, составы.
Любые попытки изменить коды и артикулы и сделать новое оприходование ни к чему не приводят. все время возникают схожие ошибки.
А сегодня выяснилось еще и, что те товары, которые оприходовала в описанной выше ситуации попали в продажи июля 2017 года! Это как вообще возможно и что с этим делать?
тех поддержка не отвечает мне ничего конкретного с 11 сентября. Свернуть