"Маркет" выпустил модуль для "1С-Битрикс"
"Яндекс.Маркет" выпустил бесплатный модуль для "1С-Битрикс". Он помогает автоматизировать создание и изменение прайс-листов для "Маркета" и "Беру". Модуль разрабатывался так, чтобы передать как можно больше данных о товарах и быстро обновлять информацию на маркетплейсах, сообщают в "Яндексе".
Поддерживаются даже редкие элементы
С помощью модуля в прайс-лист можно включить почти все возможные элементы. Например, выделить элементом <adult> товары для взрослых или добавить <downloadable> к описанию аудиокниг или других продуктов, которые можно скачать. Чтобы элемент попал в прайс-лист, достаточно отметить его в списке и указать, откуда в "1С-Битрикс" брать для него информацию.
Фильтры помогут выгрузить нужное
В модуле есть фильтры по категории, бренду, цене и другим параметрам. Это поможет добавить в прайс-лист только то, что вы хотите продвигать на Маркете или Беру. Например, можно создать прайс-лист, в котором будут все компьютеры, ноутбуки и планшеты, а также товары любой другой категории, которые стоят больше 10 тысяч рублей. Фильтры также позволяют создать группы товаров с разными условиями доставки.
Быстрое формирование прайс-листа
При обращении к информационным блокам "1С-Битрикса" модуль запрашивает только те данные, которые нужны для формирования файла YML. За счёт этого скорость создания прайс-листа больше, чем у модулей, которые экспортируют из блоков всю информацию.
Ускоренное обновление данных
Яндекс Маркет обновляет не весь прайс-лист целиком, а только те данные, которые изменились в "1С-Битрикс". Исправления появляются в файле почти сразу же после обновления в CMS-системе. На сервисе информация изменяется, когда робот скачивает новый прайс-лист и обрабатывает данные из него.
Возник серьезный баг, который поставил под угрозу работу в программе и продажи в целом.
При оприходовании, после импортирования файла с уникальными артикулами и кодами (не повторяющимися с предыдущими кодами) в итоговый файл попали товары из прошлых оприходований, у новых товаров поменялись размеры, составы.
Любые попытки изменить коды и артикулы и сделать новое оприходование ни к чему не приводят. все время возникают схожие ошибки.
А сегодня выяснилось еще и, что те товары, которые оприходовала в описанной выше ситуации попали в продажи июля 2017 года! Это как вообще возможно и что с этим делать?
тех поддержка не отвечает мне ничего конкретного с 11 сентября. Свернуть