подписка
Подписаться
10/10/2018

"Маркет" выпустил модуль для "1С-Битрикс"

"Маркет" выпустил модуль для "1С-Битрикс"

"Яндекс.Маркет" выпустил бесплатный модуль для "1С-Битрикс". Он помогает автоматизировать создание и изменение прайс-листов для "Маркета" и "Беру". Модуль разрабатывался так, чтобы передать как можно больше данных о товарах и быстро обновлять информацию на маркетплейсах, сообщают в "Яндексе".

Поддерживаются даже редкие элементы
С помощью модуля в прайс-лист можно включить почти все возможные элементы. Например, выделить элементом <adult> товары для взрослых или добавить <downloadable> к описанию аудиокниг или других продуктов, которые можно скачать. Чтобы элемент попал в прайс-лист, достаточно отметить его в списке и указать, откуда в "1С-Битрикс" брать для него информацию.

Фильтры помогут выгрузить нужное
В модуле есть фильтры по категории, бренду, цене и другим параметрам. Это поможет добавить в прайс-лист только то, что вы хотите продвигать на Маркете или Беру. Например, можно создать прайс-лист, в котором будут все компьютеры, ноутбуки и планшеты, а также товары любой другой категории, которые стоят больше 10 тысяч рублей. Фильтры также позволяют создать группы товаров с разными условиями доставки.

Быстрое формирование прайс-листа
При обращении к информационным блокам "1С-Битрикса" модуль запрашивает только те данные, которые нужны для формирования файла YML. За счёт этого скорость создания прайс-листа больше, чем у модулей, которые экспортируют из блоков всю информацию.

Ускоренное обновление данных
Яндекс Маркет обновляет не весь прайс-лист целиком, а только те данные, которые изменились в "1С-Битрикс". Исправления появляются в файле почти сразу же после обновления в CMS-системе. На сервисе информация изменяется, когда робот скачивает новый прайс-лист и обрабатывает данные из него.

Прокомментировать
Читайте также
15/10/2018
Как успеть все: гайд по "Электронной торговле" от экспертов
Взгляд со стороны на программу крупнейшей ecommerce-конференции в России. Что придут послушать Федор Вирин, Тимофей Шиколенков и Андрей Осокин?... Подробнее
10/10/2018
Zadarma выкатил бесплатный коллтрекинг
Сервис облачной телефонии позволит проанализировать эффективность рекламы... Подробнее
09/10/2018
Как подготовиться к высокому сезону?
Все о подготовке маркетинговых акций - на конференции "Электронная торговля"... Подробнее
Лариса Л.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/09/2018
Мой склад: проблемы с оприходованием 1
Добрый день!
Возник серьезный баг, который поставил под угрозу работу в программе и продажи в целом.
При оприходовании, после импортирования файла с уникальными артикулами и кодами (не повторяющимися с предыдущими кодами) в итоговый файл попали товары из прошлых оприходований, у новых товаров поменялись размеры, составы.
Любые попытки изменить коды и артикулы и сделать новое оприходование ни к чему не приводят. все время возникают схожие ошибки.
А сегодня выяснилось еще и, что те товары, которые оприходовала в описанной выше ситуации попали в продажи июля 2017 года! Это как вообще возможно и что с этим делать?

тех поддержка не отвечает мне ничего конкретного с 11 сентября. Свернуть
Добрый день! Возник серьезный баг, который поставил под угрозу работу в программе и продажи в целом. При оприходовании, после импортирования файла с уникальными артикулами и кодами (не п Еще...
Форум Ведение бизнеса Автоматизация
04/04/2007
Контекстная реклама... в "1С: Предприятиии"
В бухгалтерских программах "1С: Предприятие" отныне можно видеть контекстную рекламу "Бегуна". Программами "1С: Предприятие" ежедневно пользуются свыше 2,5 млн. сотрудников организаций по всей России... Подробнее