Контекстная реклама... в "1С: Предприятиии"
В бухгалтерских программах "1С: Предприятие" отныне можно видеть контекстную рекламу "Бегуна". Соответствующее соглашение было достигнуто между фирмой "1С" и ЗАО "Бегун".
Надо сказать, что первые рекламно-информационные блоки появились в "1С:Предприятии" еще в 2006 году, а с начала 2007 года в программный продукт были интегрированы и контекстные объявления "Бегуна". Сегодня они доступны для просмотра каждый раз при входе в программу или при открытии отчетов.
По словам генерального директора ЗАО "Бегун" Алексея Басова, рекламодатели "Бегуна" получили доступ к качественной аудитории, сопоставимой по размерам с аудиторией среднего телеканала. Напомним, что сегодня программами "1С: Предприятие" ежедневно пользуются свыше 2,5 млн. сотрудников организаций по всей России.
Правда, возникает вопрос об этичности этой рекламы и отношении к ней пользователей. В отличие от бесплатных для пользователей результатов поиска, продукты "1С" являются коммерческими, и неизвестно, как клиенты воспримут рекламные объявления в программе, за которую уже отданы немалые деньги.
скоро заканчиваем настройки, наполнение и займемся продвижением
Всегда рад помоч. Стукните как откроетесь - протестим.
Сами понимаете, от таких "посещений" вам толку никакого
Толк, на самом деле, есть.
Мало кто замечает, но посещая какой-нить новый ресурс мы интуитивно глазами проводим по счетчику. Если там два посетителя в сутки - мы как бы у себя щелкаем в мозгу (не посещают - мало интересно - не информативно - надо мне отсюда валить и искать другое). И доля правды в этом есть. Так как если вы поддерживаете сайт и его посещают мало - нет отдачи - вы его начинаете вяло поддерживать. Т.е. информация будет не актуальная и "скопипастеная" с других ресурсов.
Да и у многих все еще из СССР осталось: если очередь - значит что-то интересное. Значит это мне тоже надо.
p.s. Такое частенько приходиться наблюдать в метро. Когда стоит стол с вещевой херней и вокруг толпа "подставных" покупателей орущих "Маша, Маша - дуй сюда - посмотри на эту замечательную кофточку". И народ мимо идущий пытается заглянуть через толпу - что же там такое продают. Часть - в дальнейшем лезет за кошельками.
Так что когда сайт только-только открылся - счетчик и цифры на нем - возможность задержать (при условии что материал на сайте нормальный).
И никто не мешает вам на какое-то время выставить не настоящий счетчик, а его изображение (взятое с чужого сайта).
Это же и относиться к комментариям и отзывам.
Когда комментов нету - многие леняться оставлять. А когда будет хотя бы один - по тихоньку и другие появяться.
Да и комментарии - это как продвижение товара. Сами же когда ищите что-нить - наверняка читаете отзывы о товаре?
Поэтому, ни одна поисковая машина ни за какие деньги не будет "мухлевать". А все те, кто рассказывает вам, что у них там "знакомые работают", вероятнее всего шарлатаны, будьте осторожны.
Оффициально - нет. Но поисковую машину обслуживают люди. Программисты. И если есть знакомства - неужели они за, например, 1000 уе не подправят код как надо? И если программист нормальный - он это сделает так что никто не заметит. Даже - когда его уволят у него будет возможность удаленно управлять.
Конечно к крупным поисковикам это не относиться.
p.s. Хотя если брать тот же Яндекс - то если ваш сайт им платит за переходы - вы в серпе выше. Как перестанете - вылетаете на несколько страниц назад. Вот вам и хитрый мухлеж. =)
Вот интересно, есть ли где-нибудь сравнительный анализ эффективности спама vs баннеров?
Практически все адульт-мастера и работающие с фармой так и зарабатывают. Спамом. Постоянно покупая тематические базы.
Не верьте тем, кто обещает вам завтра же 10-кратное увеличение посещаемости
Все зависит от тематики сайта.
Вспомните какие темы часто кочуют из форума в форум.
"Пытаемся вывести мыш. день такой-то", "мопед не мой", "мне парень порвал свинктер" и т.п.
Посещаемость и регистрации на этих форумах вырастает в СОТНИ раз. Часть - временная, но часть остается постоянными посетителями. Свернуть