подписка
Подписаться
04/10/2018

Как переезд на новую платформу поднял продажи "Детскому миру"

Как переезд на новую платформу поднял продажи "Детскому миру"

"Детский мир" в первом полугодии увеличил свою интернет-выручку на 78,4% (к первому полугодию 2017), доведя ее до 3,1 млрд рублей. В компании говорят, что одним из факторов роста стало внедрение новой платформы электронной коммерции –  SAP Commerce. Главные цели «переезда» на нее –  наладить коммуникации с покупателями, предоставить выбор из нескольких вариантов доставки, увеличить объем трафика на сайт.

Переход на новую платформу позволил решить проблему масштабирования инфраструктуры, которая не всегда успевала за ростом интернет- бизнеса "Детского мира", заявляют в компании. Например, теперь система может выдерживать нагрузку в 1000 корзин, работающих одновременно – это в 1,5 больше, чем могла выдержать старая платформа. Исторический максимум трафика — 20 млн сеансов.

Новая платформа позволила «Детскому миру» разработать механизм работы с маркетинговыми и таргетированными акциями, внедрить функционал купонов, Была добавлена поддержка новых служб доставки и возможность формировать комплекты продуктов.

Среди прочего, ритейлер смог запустить услугу Click&Collect, которая позволяет забрать заказ из интернет-магазина в реальном уже через час, рассказал гендиректор ГК "Детский мир" Владимир Чирахов.

В будущем "Детский мир" собирается добавить в платформу поддержку персонализации работы с клиентами, а также развивать мобильную версию сайта, внедряя адаптивный дизайн.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
04/10/2018
Кто прошел в финал премии "Большой Оборот"?
Wildberries vs Lamoda, "Леруа Мерлен" vs "220 Вольт". Кто получит самую престижную профессиональную награду в ecommerce?... Подробнее
02/10/2018
Кто выиграл бесплатные билеты на "ЭТ-2018"?
Итоги розыгрыша: два бесплатных билета самым внимательным и куча скидок!... Подробнее
Лариса Л.
Директор, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16/09/2018
Мой склад: проблемы с оприходованием 1
Добрый день!
Возник серьезный баг, который поставил под угрозу работу в программе и продажи в целом.
При оприходовании, после импортирования файла с уникальными артикулами и кодами (не повторяющимися с предыдущими кодами) в итоговый файл попали товары из прошлых оприходований, у новых товаров поменялись размеры, составы.
Любые попытки изменить коды и артикулы и сделать новое оприходование ни к чему не приводят. все время возникают схожие ошибки.
А сегодня выяснилось еще и, что те товары, которые оприходовала в описанной выше ситуации попали в продажи июля 2017 года! Это как вообще возможно и что с этим делать?

тех поддержка не отвечает мне ничего конкретного с 11 сентября.
Еще
Форум Ведение бизнеса Автоматизация