подписка
Подписаться
22/09/2003

За лето Рунет "подрос" на 1%

Фонд "Общественное мнение" опубликовал результаты очередного, четвертого по счету, опроса "Интернет в России". Как показывает проведённое Фондом исследование, пользовательская аудитория Интернета в нашей стране (оцениваемая как число людей в возрасте от 18 лет, пользовавшихся Всемирной сетью хотя бы раз в течение последнего полугода) выросла до с 11,5 до 12,1 млн. человек, что составляет 11% от всего населения страны.


Безусловным лидером по уровню использования Интернета продолжает оставаться Москва – с "уровнем проникновения" в 30% населения. При этом еще только в одном регионе – Северо-Западном – данный показатель выше, чем в среднем по стране, и равен 18%.


Полную версию отчёта можно получить на сайте ФОМа. Ознакомиться же с анализом весенних данных можно здесь: //oborot.ru/article/266/24.

Прокомментировать
Читайте также
Олег Краюшкин
28/10/2004
PCHome - еще один любитель грязной рекламы 18
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально.

Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
А можно его оставить, но изучить и поправить настройки в разделе Параметры. И все будет нормально. Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормаль Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
22/09/2003
Сюрпризы от "Рамблера"
С очередным днём рождения Rambler'a совпал и ввод в строй его новой поисковой машины, которая, как отмечается в опубликованном по этому поводу заявлении, обладает повышенной скоростью поиска и предоставляет возможность оперативного обновления поискового индекса. Для владельцев сайтов эти новшества должны предоставить новые возможности по привлечению клиентов с поисковых машин... Подробнее
17/09/2003
Аудитория Mail.ru будет расти за счёт новичков
В числе главных задач новоиспеченного директора по маркетингу называются "расширение спектра маркетинговых инициатив и вывод их на качественно новый уровень", а также повышение узнаваемости бренда Mail.ru среди новичков в области Интернета... Подробнее