подписка
Подписаться
17/09/2003

Аудитория Mail.ru будет расти за счёт новичков

Новым директором по маркетингу и PR интернет-холдинга Mail.ru стала Анна Артамонова, ранее занимавшая должность директора по развитию в агентстве "Медиалэнд" (Группа Компаний РБК). Она сменила на этом посту Татьяну Желокину, которая теперь является вице-президентом Mail.ru по развитию бизнеса.


Судя по опубликованному заявлению, приглашение Анны Артамоновой в Mail.ru обусловлено намерениями холдинга проводить более агрессивную политику в сфере привлечения новых пользователей, особенно из числа начинающих. Так, в числе главных задач новоиспеченного директора по маркетингу называются "расширение спектра маркетинговых инициатив и вывод их на качественно новый уровень", а также повышение узнаваемости бренда Mail.ru среди новичков в области Интернета.


Остаётся надеяться, что указанные изменения послужат на благо как самой компании, так – в конечном итоге – и тем, кто размещает на Mail.ru рекламу.

Прокомментировать
Читайте также
ОлКоНавт
17/07/2004
Если курьер - дебил 41
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр.

Или покажите мне того ешопщика, кто был бы целиком и полностью доволен своими курьерами. О сторонних службах доставки речь пока не веду... Свернуть
Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и пр. Или покажите мне того ешопщик Еще...
18/09/2003
Управление персоналом по Хаббарду
Институт Хаббарда по управлению проводит 20-21 сентября в Москве семинар на тему "Найм и управление персоналом"... Подробнее
16/09/2003
7 учебных курсов по безопасности – есть из чего выбрать
Научно-информационный центр проблем безопасности при ООО "Конфидент" сообщил о включении в осенний цикл обучения по направлению "Безопасность компьютерных систем" семи новых программ... Подробнее