Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Аудитория Mail.ru будет расти за счёт новичков

Новым директором по маркетингу и PR интернет-холдинга Mail.ru стала Анна Артамонова, ранее занимавшая должность директора по развитию в агентстве "Медиалэнд" (Группа Компаний РБК). Она сменила на этом посту Татьяну Желокину, которая теперь является вице-президентом Mail.ru по развитию бизнеса.


Судя по опубликованному заявлению, приглашение Анны Артамоновой в Mail.ru обусловлено намерениями холдинга проводить более агрессивную политику в сфере привлечения новых пользователей, особенно из числа начинающих. Так, в числе главных задач новоиспеченного директора по маркетингу называются "расширение спектра маркетинговых инициатив и вывод их на качественно новый уровень", а также повышение узнаваемости бренда Mail.ru среди новичков в области Интернета.


Остаётся надеяться, что указанные изменения послужат на благо как самой компании, так – в конечном итоге – и тем, кто размещает на Mail.ru рекламу.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Если курьер - дебил 40

Покажите мне идеальных курьеров. Ну покажите. Я хочу посмотреть на это чудо природы. "Чтоб не пил, не курил, чтоб цветы всегда дарил" и пр., и…

Управление персоналом по Хаббарду

Институт Хаббарда по управлению проводит 20-21 сентября в Москве семинар на тему "Найм и управление персоналом"

7 учебных курсов по безопасности – есть из чего выбрать

Научно-информационный центр проблем безопасности при ООО "Конфидент" сообщил о включении в осенний цикл обучения по направлению "Безопасность компьютерных систем" семи новых программ








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены