Аудитория Mail.ru будет расти за счёт новичков
Новым директором по маркетингу и PR интернет-холдинга Mail.ru стала Анна Артамонова, ранее занимавшая должность директора по развитию в агентстве "Медиалэнд" (Группа Компаний РБК). Она сменила на этом посту Татьяну Желокину, которая теперь является вице-президентом Mail.ru по развитию бизнеса.
Судя по опубликованному заявлению, приглашение Анны Артамоновой в Mail.ru обусловлено намерениями холдинга проводить более агрессивную политику в сфере привлечения новых пользователей, особенно из числа начинающих. Так, в числе главных задач новоиспеченного директора по маркетингу называются "расширение спектра маркетинговых инициатив и вывод их на качественно новый уровень", а также повышение узнаваемости бренда Mail.ru среди новичков в области Интернета.
Остаётся надеяться, что указанные изменения послужат на благо как самой компании, так – в конечном итоге – и тем, кто размещает на Mail.ru рекламу.
Или покажите мне того ешопщика, кто был бы целиком и полностью доволен своими курьерами. О сторонних службах доставки речь пока не веду... Свернуть