подписка
Подписаться
06/08/2012

"Ютинет.Ру" отчитался за первое полугодие

Интернет-магазин "Ютинет.Ру" подвел итоги первого полугодия 2012 года. Согласно показателям розничных продаж, оборот его за этот период составил 1,3 млрд руб. (с НДС), выручка – 1,1 млрд руб. (без НДС). Об этом компания сообщила в официальном пресс-релизе.


По сравнению с аналогичным периодом 2011 года, оборот компании увеличился в полтора раза. Такой рост продаж объясняется, не в последнюю очередь, значительным ростом ассортимента, который сейчас составляет более 100 тыс. наименований товаров (13,2 тыс. по итогам первого полугодия 2011г.). Более половины продаж "Ютинет.Ру" приходится на ноутбуки, которые составили 61%. Расклад по остальным сегментам таков: офисная техника – 19%, проекционное оборудование – 6%, бытовая техника – 5%, телевизоры, аудио, видео-техника – 5%, другие группы товаров в сумме – 4%.


Также, по словам генерального директора компании Михаила Уколова, свою роль сыграли различные инфраструктурные проекты, внедренные весной и в начале лета. К примеру, в июле ресурс перешел на новую платформу интеллектуального поиска товаров. До этого была внедрена новая ERP-система, оптимизированы бизнес-процессы, разработаны новые каналы продвижения и продаж.

Прокомментировать
Читайте также
07/08/2012
"Связной" отчитался по интернет-магазину
Независимый сотовый ритейлер компания "Связной" отчиталась об online-продажах за первые полгода 2012 года. Оборот интернет-магазина svyaznoy.ru в этот период составил 3,5 млрд руб. Количество уникальных посетителей увеличилось до 20,0 млн человек... Подробнее
01/08/2012
Mail.ru будет продавать авиабилеты
В рамках портала "Путешествия@Mail.ru" Mail.ru Group планирует создание нового сервиса "Мегабукинг". Он будет предназначен для бронирования авиабилетов, отелей и туров... Подробнее
DimDim
25/07/2012
Офис-склад vs офис+склад 4
Может в этой одной машине и собирать? :)
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
24/07/2012
AdCenter поможет планировать рекламные кампании в соцсетях
С помощью новой услуги можно быстро и качественно определять оптимальные условия таргетирования рекламной кампании в соответствии с ценой показов или кликов в социальной сети "ВКонтакте"... Подробнее
ODBS
26/06/2012
Офис СПб. Совместно 1
А в Питере никто не хочет попробовать совместно снять офис?
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент