подписка
Подписаться
25/11/2019

"Юлмарт" выставил свои товары на Joom

1

Интернет-магазин "Юлмарт" начал сотрудничество с кроссбордерным маркетплейсом Joom.  На витрине Joom появились около 5 тыс. товарных позиций от "Юлмарта".  Также "Юлмарт" начал выдавать заказы из Joom в своих магазинах и займется обработкой возвратов и гарантийным обслуживанием товаров.

"Юлмарт" разместил на Joom свои товары в категориях DIY, БТиЭ, "автотовары", "красота и здоровье", "детские товары", "спортивное питание" и других. Магазин предлагает электронику Samsung, LG, Philips, Nokia, Xiaomi, Asus, Lenovo, Bosch, Panasonic, Apple, Toshiba, а также товары B-брендов в низком ценовом сегменте. В ближайшее время ассортимент планируют увеличить вдвое.

"Юлмарт" предоставил маркетплейсу полный комплекс складских услуг: приемку и хранение товаров, обработку и перемещение; выдачу и доставку клиентам, в том числе курьером на последней миле. Ритейлер забирает товары из двух распределительных центров Joom  в Москве и Санкт-Петербурге, а затем доставляет их в пункты выдачи и городские центры исполнения заказов.

Также "Юлмарт" будет предоставлять гарантийное обслуживание на все товары от российских продавцов, которые были заказаны на Joom. "Юлмарт" примет товар на гарантийное обслуживание и при необходимости инициирует возврат денег от Joom.

"Совместные проекты позволяют увеличить клиентский поток. Мы готовы использовать логистические возможности "Юлмарта" и предоставлять коллегам по рынку комплексную услугу фулфилмента. Это взаимовыгодный обмен, который позволит и "Юлмарту", и Joom получить доступ к новым аудиториям и значительно увеличить оборот по флагманским категориям", — рассказывает директор управления логистики и формирования заказов "Юлмарта" Павел Олонов.

В прошлом месяце "Юлмарт" предложил интернет-магазинам доставку и выдачу в своих ПВЗ.  А ранее ритейлер обратился к поставщикам, предложив по договорам комиссии не платить за складское хранение товаров, если оборачиваемость товарных запасов не превышает 60 дней

Прокомментировать
Комментарии
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
25/11/2019
Напоминает попытку продать вторую почку, которая первая уже продана
Читайте также
25/11/2019
"Перекресток-онлайн" тестирует доставку корпоративным клиентам
Магазин пытается расширить клиентскую базу за счет малого и среднего бизнеса... Подробнее
22/11/2019
Почти четверть акций "Детского мира" выставили на биржу
По итогам торгов у АФК "Система" останется доля в 33,4%, у РКИФ – 9%, а большинство акций будет в свободном обращении.... Подробнее
21/11/2019
"Перекресток" учится доставлять заказы за час
Экспресс-доставка предназначена только для небольших заказов, когда нужно что-то срочно докупить... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет ник Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент