подписка
Подписаться
15/12/2017

"Юлмарт" укрепляется в Подмосковье

Интернет-ритейлер "Юлмарт" расширяет присутствие в Московской области. Компания будет выдавать онлайн-покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

Создание сети партнёрских пунктов выдачи заказов (ППВЗ) – новое направление "Юлмарта", которое расширит возможности покупателей в Московском регионе. Ритейлер планирует привлечь к сотрудничеству другие компании и расширить географию присутствия в остальных регионах России, подключив к проекту 500партнёрских пунктов до конца 2018 года.

Директор Центра бизнес-архитектуры платформы "Пункты выдачи заказов" Михаил Пахомов сообщил, что на старте услуга доступна только для физических лиц, затем планируется работать и с корпоративными клиентами. "В рамках проекта мы планируем запустить курьерскую доставку до дверей клиента. В дальнейшем расширение сети ППВЗ позволит предложить покупателю удобное решение независимо от того, в какой точке России он находится", – добавил он.

Первый партнёр – Pick-Up – обладает сетью из 50 объектов в Москве и Московской области. Специализация компании – выдача интернет-заказов. Pick-Up имеет необходимую инфраструктуру и предоставляет сервисное обслуживание, включающее возможность оплатить покупку банковской картой и сделать частичный возврат товаров.

Ранее сообщалось, что  "Юлмарт" нарастил в своем обороте долю пунктов выдачи заказов Outpost на 7%. Этого удалось достичь путем оптимизации сети ПВЗ: закрытию и релокации убыточных точек в места с большей проходимостью. Новая стратегия позволила снизить затраты на аренду и транспортную логистику для оставшихся объектов.

До прошлого года компания активно развивала собственную сеть выдачи заказов и за короткий срок охватила практически всю европейскую часть России. Это и привело к появлению малоприбыльных объектов, от которых пришлось избавиться. За последние полгода "Юлмарт" закрыл 40 ПВЗ в Центральном, Приволжском, Уральском и других федеральных округах.

По итогам первого полугодия 2017 года сеть ПВЗ "Юлмарта" насчитывала 326 объектов. К концу года компания планирует передать в управление франчайзи ещё до 10% ПВЗ.

Каждый месяц услугами выдачи корреспонденции и почтовых отправлений пользуются в среднем 6 000 покупателей. Сейчас компания проводит интеграцию с DPD, PickPoint, Shop-Logistics и другими логистическими операторами, чтобы к концу года нарастить число выданных отправлений до 100 тыс. в месяц. Предполагается, что "Юлмарт" закончит оптимизацию сети ПВЗ Outpost через год.

Прокомментировать
Читайте также
Владлен Строкань
главный эксперт сервиса аналитики маркетплейсов, Wildbox.ru
28/12/2021
Как открыть пункт выдачи заказов Wildberries: виды ПВЗ, алгоритм открытия и нюансы 4
За последний год на маркетплейс пришло больше поставщиков, чем за предыдущие 16 лет его существования. На конец 2021 года WB насчитывает больше 450 тысяч продавцов, из которых 60 тысяч — самозанятые. Неудивительно, что при таком спросе новые пункты выдачи заказов появляются практически ежедневно. О них мы и поговорим в этой статье.
... Подробнее
Яна Скворцова
Директор, Центр Самовывоза
27/12/2017
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
19/12/2017
"Почта России" начала внедрять почтоматы
В отделениях нового формата работает зона 24/7, в которой расположен терминал для получения отправлений из интернет-магазинов... Подробнее
14/12/2017
JD.com займется авиаперевозками?
Китайский интернет-ритейлер наметил планы по развитию автоматизации и логистики... Подробнее
12/12/2017
AliExpress обещает не испортить Новый год
Логистические партнёры китайской онлайн-площадки присылают покупателям электронные письма с просьбой указать ИНН для получения покупки... Подробнее