"Юлмарт" меняет позиционирование
Сеть магазинов, работающих в формате "от каталога", придумывает новое название для своего формата торговли. Как отмечают представители ритейлера, теперь "Юлмарт" – не просто "магазин электроники", а самый настоящий "кибермаркет". Интересно, сможет ли торговец привлечь больше клиентов после репозиционирования?
"Кибермаркет – термин, пока мало распространенный в России, – комментирует Анастасия Соколова, директор по маркетингу компании "Юлмарт", – но мы уверены, что за этим будущее. Покупателей давно не смущает то, что они выбирают товар "не глядя": для современной электроники гораздо важнее то, что внутри. Электронный каталог "Юлмарт" дает подробное описание реализуемой продукции, а гибкая система сервисного обслуживания позволяет легко обменять товар, по каким-либо причинам не устроивший клиента".
Процесс репозиционирования стартовал при следующей статистике: 6 тыс. посетителей каждого оффлайнового офиса продаж "Юлмарт" в среднем за день, порядка 100 тыс. пользователей интернет-магазина Ulmart.ru среднесуточно, величина ассортимента – более 20 тыс. наименований электроники, компьютеров и комплектующих, портативных устройств, мультимедиа, аудио-, видео- и бытовой техники.
Коллега, а как насчёт сервиса аренды ИМ? Подходит в качестве темы подкаста?
Олег, интересная тема, пишите на почту