Sapato.ru тратит деньги инвесторов на рекламу
Интернет-магазин, желающий стать лидером российского рынка онлайн-торговли обувью, запустил рекламную кампанию на телеканалах "ТНТ", "СТС" и "Домашний". По всей видимости, ТВ-кампания – одно из проявлений "агрессивного маркетинга" Sapato.ru, на который планировалось направить часть из $5 млн. привлеченных средств.
Проект Sapato.ru, запущенный фондом Fast Lane Ventures в июне 2010 года, получил поддержку компаний eVenture Capital Partners, Direct Group и холдинга AB Kinnevik осенью 2010 года. Большая часть средств, как и предполагалось, потрачена на улучшение клиентского сервиса и расширение ассортимента (помимо нескольких тысяч позиций различной обуви, в каталог Sapato.ru были добавлены сумки). За последние 3 месяца оборот интернет-магазина увеличился вдвое, количество брендов – на 40%, а среднемесячная посещаемость превысила отметку в 1 млн. пользователей.
Похоже, теперь интернет-магазин начинает этап "агрессивного маркетинга". Рекламный ролик Sapato.ru транслируется на ТВ с 25 февраля 2011 года.
Коллега, а как насчёт сервиса аренды ИМ? Подходит в качестве темы подкаста?
Олег, интересная тема, пишите на почту