"Юлмарт" хочет снять наблюдение
Операционная компания ГК "Юлмарт", ответственная за розничную реализацию товаров и оказание услуг, "Юлмарт Региональная сбытовая компания" подала апелляционную жалобу на решение о введении в отношении нее процедуры наблюдения.
Представители интернет-ритейлера попробуют оспорить решение суда первой инстанции, согласно которому по заявлению компании "Балтийская электронная площадка" (БЭП) в отношении подразделения "Юлмарта" введена процедура наблюдения. В реестр требований кредиторов включена задолженность перед БЭП размером 50 миллионов рублей.
Дата слушаний в Тринадцатом арбитражном апелляционном суде пока не назначена.
"Костыгин создает видимость честного процесса. При этом он сам себе противоречит — две недели назад заявлял, что введение наблюдения "означает начало этапа, результатом которого станет финансовое оздоровление компании", теперь подает апелляционную жалобу, то есть, исходя из первоначальной логики, пытается препятствовать оздоровлению компании. С учетом того, что Костыгин сам своими действиями создал такую ситуацию, когда в течение 30 дней все кредиторы Юлмарт РСК одновременно смогут предъявить требования о досрочном погашении, я убежден, что апелляция ни к чему не приведет. Финальная цель всех этих действий — контролируемое банкротство и получение Костыгиным полного контроля над компанией", – прокомментировал акционер "Юлмарта" Михаил Васинкевич.
Ранее сообщалось, что арбитраж Петербурга 6 февраля рассмотрит заявление БЭП о признании банкротом ООО "Юлмарт Девелопмент", девелоперского подразделения ритейлера.
С заявлением о банкротстве компаний НАО "Юлмарт", ООО "Юлмарт девелопмент", ООО "Юлмарт региональная сбытовая компания" и ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания" в Арбитражный суд также обратился банк "Уралсиб". Погасить досрочно задолженность по ранее выданному кредиту требует от ритейлера и Сбербанк. Рассмотрение иска состоится 25 января 2017 года.
И это еще не весь перечень судебных процессов с участием компании. На 19 января назначены слушания по иску частного лица Олега Морозова о банкротстве НАО "Юлмарт". Также в январе суд зарегистрировал заявление консультационной группы "Санация" о признании банкротом ООО "Юлмарт продуктово-закупочная компания".
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть
... Подробнее