Госдума сделала первый шаг к ограничению онлайн-кинотеатров
Госдума приняла в первом чтении законопроект, регулирующий деятельность онлайн-кинотеатров в России. Его поддержал 321 депутат, против выступили двое.
Суть законопроекта в том, чтобы запретить иностранцам владеть более 20% сервисов, ежедневная аудитория которых на протяжении месяца превышает 100 тысяч человек по всей России или 20 тысяч человек в одном регионе. Сами же онлайн-кинотеатры должны будут регистрироваться в Роскомнадзоре.
Депутатов особенно заинтересовала судьба сервисов, где контент создают пользователи (например, соцсети или Youtube). Авторы законопроекта отметили, что такие сервисы ограничения не затронут.
Ранее правительство в целом поддержало принятие закона, внеся свои предложения. Оно также попросило дополнительно обосновать целесообразность нормы, предусматривающей ограничение 20% доли иностранцев, и уточнить некоторые термины.
Если закон примут, то он вступит в силу 1 марта 2017 года.
Что касается бизнеса, то игроки рынка раскритиковали данную инициативу. Рабочая группа "Связь и IT" экспертного совета, работающая при правительстве, вынесла отрицательные заключения проекту. Эксперты считают, что в случае принятия закона в таком виде международные игроки либо покинут российский рынок, либо будут игнорировать требования законодательства.
Если товар сохранил товарный вид, то Вы ничем не рискуете в принципе.
Дьявол кроется в деталях. Если точнее - то в упаковке. А если ещё точнее - в её "нетоварном" виде при возвратах.
И не забываем про определения, данные многими "добрыми" мировыми судьями: "упаковка не является неотъемлемой частью товара".
Иногда возникает мысль заставить клиента съесть ту упаковку, в которой он возвращает товар. Но останавливает УК
Но с тезисом "он сильно осложняет жизнь ИМ" тоже не согласен. Чем именно осложняет? Свернуть
Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить "Правила возврата товара"? Достаточно ли размещение инфо на сайте или необходимо прикладывать распечатку в каждом заказе?
Какой адрес указывать для возврата клиенту если отсутствует офис? Свернуть