Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс" зашел на рынок подарочных сертификатов

"Яндекс" зашел на рынок подарочных сертификатов

На сайте "Яндекс.Денег" в разделе цифровых товаров появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино.

Как сообщили Oborot.ru в компании, до сих пор "Яндекс.Деньги" предлагали пользователям на цифровой витрине игры и программное обеспечение. Теперь сервис также стал сотрудничать с ритейлерами и поставщиками – сейчас их уже более 20. Среди них – Ozon, Amediateka, "ЛитРес", ЦУМ, "Детский мир", "М.Видео", "Республика", "Киноход", "Адамас" и другие.

Номинал цифровых сертификатов от 100 рублей, они отсортированы по разделам. Самый дорогой сертификат стоит пока 5 тыс. рублей. Оплатить их можно без регистрации в "Яндекс.Деньгах". Подарочный сертификат человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке.

Руководитель направления цифровой дистрибуции "Яндекс.Денег" Светлана Горобец сообщила, что цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. "Наша цель – дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полёт на воздушном шаре".

По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил $307 млрд. Из них $20 млрд приходится на электронные карты и сертификаты.

Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков "Яндекс.Денег", объём российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.

Например, за 2016 год выручка "Детского мира" от онлайн и офлайн-продаж подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22% до 1,58 млрд рублей.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
мвидео
"М.Видео" бежит в онлайне впереди рынка

Интернет-продажи ритейлера за год выросли на 55%, а показатель конверсии посетителей в покупателей - на 5%. За счет чего это произошло?
krasota
Как онлайн изменил спрос на товары для красоты

Интернет-магазины косметики отъедают долю у офлайновых сетей, а бьюти-блоги на глазах меняют спрос на рынке. GfK рассказал о свежих трендах в нише товаров для красоты

Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 5

Я пережил слишком много пророчеств и концов света. Все испортит черный лебедь.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены