подписка
Подписаться
14/11/2017

"Яндекс" зашел на рынок подарочных сертификатов

На сайте "Яндекс.Денег" в разделе цифровых товаров появились подарочные сертификаты и карты для оплаты самых разных товаров и услуг: электронных книг, детских товаров, бытовой техники, мебели или, например, билетов в кино.

Как сообщили Oborot.ru в компании, до сих пор "Яндекс.Деньги" предлагали пользователям на цифровой витрине игры и программное обеспечение. Теперь сервис также стал сотрудничать с ритейлерами и поставщиками – сейчас их уже более 20. Среди них – Ozon, Amediateka, "ЛитРес", ЦУМ, "Детский мир", "М.Видео", "Республика", "Киноход", "Адамас" и другие.

Номинал цифровых сертификатов от 100 рублей, они отсортированы по разделам. Самый дорогой сертификат стоит пока 5 тыс. рублей. Оплатить их можно без регистрации в "Яндекс.Деньгах". Подарочный сертификат человек сможет активировать в интернет-магазине или торговой точке.

Руководитель направления цифровой дистрибуции "Яндекс.Денег" Светлана Горобец сообщила, что цифровые сертификаты очень востребованы сегодня, и этот сегмент рынка активно развивается. "Наша цель – дать людям возможность на одной площадке подобрать сертификат на любой случай жизни, будь то покупка новой кухни, пополнение баланса в онлайн-игре или полёт на воздушном шаре".

По данным исследования компании Persistence Market Research, в 2016 году оборот мирового рынка подарочных карт составил $307 млрд. Из них $20 млрд приходится на электронные карты и сертификаты.

Эксперты прогнозируют, что до 2024 года весь рынок будет расти на 10,8% в год, в сегменте электронных сертификатов годовой рост составит 20,7%. По оценке аналитиков "Яндекс.Денег", объём российского рынка подарочных сертификатов составляет около 45 млрд рублей в год.

Например, за 2016 год выручка "Детского мира" от онлайн и офлайн-продаж подарочных карт и электронных сертификатов выросла на 22% до 1,58 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
Виталий Ч.
собственник, Торговля (Детские товары, мини-компания)
10/01/2018
Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 7
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уровне принимают нормативные акты. Для перекупщиков шансов не остается, перебить цену китайцев нереально, даже со всем котрафактом и контрабасом. Может, только, если продавать свой продукт, который сами производите, тогда есть будущее. Через пять лет останется процентов 30 магазинов. Кстати - лучший ответ на вопрос ТС этой темы, это то, что в США более 90% поисковых запросов по товарам вводится в поисковую строку Амазона, а не гугла, если кто не в курсе Свернуть
Будущее есть только у агрегаторов типа Амазона, Ибей, Али и иже с ними. Али уже имеет склады на территории РФ, проект реализуют совместно со Сбербанком, под проект на законодательном уров Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/11/2017
"М.Видео" бежит в онлайне впереди рынка
Интернет-продажи ритейлера за год выросли на 55%, а показатель конверсии посетителей в покупателей - на 5%. За счет чего это произошло?... Подробнее
13/11/2017
Как онлайн изменил спрос на товары для красоты
Интернет-магазины косметики отъедают долю у офлайновых сетей, а бьюти-блоги на глазах меняют спрос на рынке. GfK рассказал о свежих трендах в нише товаров для красоты ... Подробнее
10/11/2017
Конь и русская женщина заменят "Алиэкспрессу" Скарлетт Йоханссон
Почтальонка из Подмосковья, которая развозит посылки верхом на коне, стала героиней китайских соцсетей и "лицом" Всемирного дня шоппинга Alibaba... Подробнее
Alexey Yakovlev
начальника, AIR ltd
20/10/2017
Обсуждаем Стратегию развития электронной торговли в РФ до 2025 года 2
Перейти к исходному сообщению
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с Еще...
Коллеги!
Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до 2025 года с сегодняшнего дня вынесли на общественное обсуждение.
Форум Oborot.ru - одна из экспертных площадок, где можно обсудить проект.
Документ можно скачать по ссылке: http://minpromtorg.gov.ru/docs/#!proekt ... _2025_goda
Оставляйте свои замечания и мнения в комментариях в этой теме, ее будут читать представители проектной группы Минпромторга. Свернуть
Дарья Костенко  Дарья Костенко Главный редактор, Oborot.ru

А что там обсуждать, если там на 20 страницах сплошное бла бла бла и никакой конкретики вообще. Свернуть
Коллеги! Сегодня Минпромторг опубликовал проект документа, который определит правила игры в ecommerce на ближайшие 8 лет. Стратегию развития электронной торговли в Российской Федерации до Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции