Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Как онлайн изменил спрос на товары для красоты

Как онлайн изменил спрос на товары для красоты

Интернет-магазины стали одним из самых быстрорастущих каналов продаж в нише товаров для красоты. По данным исследования GfK "Красота в России", в 2017 году на парфюмерно-косметические сети/дроггери-магазины и интернет-магазины совокупно приходится уже 41% затрат покупателей. Причем интернет-канал "отъедает" объемы в первую очередь у парфюмерно-косметических сетей.

Интернет-торговля привлекает новых потребителей широким ассортиментом и умеренными ценами на премиальные бренды косметики и парфюмерии. В онлайн пользователи идут за хорошим соотношением цены и качества, но не только за ним. Интернет притягивает еще и тех, кто интересуется индустрией красоты и любит новинки.

В 2017 году россияне потратили на товары для красоты и персонального ухода на 5% больше, чем годом раньше. Больше всего тратится на уход за волосами (23%) и парфюмерию (21%).

Однако с начала 2017 г. в GfK отмечают постепенное снижение спроса на эти и большинство других категорий, а общее количество купленных средств снизилось на 3% в штуках.

По словам ведущего эксперта по рынку товаров для красоты и персонального ухода в отделе исследований потребительской панели GfK Rus Анастасии Джафаровой, сегодня россияне как никогда раньше рациональны в своих тратах. Но, несмотря на "экономию" они хотят выглядеть "на все сто" и продолжают инвестировать в красоту.

Единственной быстрорастущей крупной косметической категорией остается "Уход за лицом" (+20% в деньгах и на +6% в штуках).

Драйверами онлайн-продаж в этой нише стали Instagram и YouTube, а точнее – бьюти-блоги. Благодаря блогерами и лидерам мнений потребитель очень хорошо информирован об индустрии красоты. И это изменило сам спрос, – отмечают в GfK. Читатели бьюти-блогов хотят самостоятельно повторять  опыт их авторов и быть "как профи".

Тренд на "экспертность"породил  спрос на профессиональную косметику, уход, инструмент. Кроме этого, повальная мода на интернет-блоггинг привела к тому, что люди хотят безупречно выглядеть на фотографиях и видео. Отсюда интерес к средствам, которые обещают прекрасный вид "без фотошопа".

Кроме возможностей, тренд на экспертность создает и сложности для ритейлеров. Чувствуя себя экспертом, информированный потребитель считает, что лучше знает, какие эстетические процедуры и косметика ему показаны. И его довольно сложно переубедить.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
yandexden
"Яндекс" зашел на рынок подарочных сертификатов

До сих пор "Яндекс.Деньги" предлагали пользователям лишь игры и программное обеспечение
рубцова4
Конь и русская женщина заменят "Алиэкспрессу" Скарлетт Йоханссон

Почтальонка из Подмосковья, которая развозит посылки верхом на коне, стала героиней китайских соцсетей и "лицом" Всемирного дня шоппинга Alibaba

Есть ли будущее у интернет-магазинов? - обсуждение 5

Я пережил слишком много пророчеств и концов света. Все испортит черный лебедь.






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены