Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" выкатил собственную телефонию

"Яндекс" предложил малому и среднему бизнесу услугу виртуальной АТС. Сервис "Яндекс.Телефония" разработан в партнёрстве с компанией MightyCall, услуги связи предоставляет ЗАО "СанСим".

Многим компаниям, несмотря на их ориентированность на Интернет, приходится отвечать на звонки клиентов. "Люди привыкли общаться между собой в мессенджерах и социальных сетях, но обратиться в фитнес-центр или банк обычно проще по телефону", – объясняет старший менеджер "Яндекс.Телефонии" Елизавета Алексеенко.

Согласно исследованию, проведенному в "Яндексе", в процессе которого были сделаны звонки в 7200 компаний, было установлено, что в 25% случаев ответа приходится ждать более 20 сек., а иногда и вовсе можно его не дождаться. В таком случае клиент может и не позвонить второй раз в компанию. "Мы понимаем, как важно удерживать клиентов, и предлагаем  решение — сервис, который поможет эффективно работать не только со звонками, но и с другими обращениями", – отмечает Алексеенко.

 

Правила для входящих обращений каждый клиент "Яндекс.Телефонии" может настроить в соответствии со своими нуждами. Сервис дает возможность создавать очередь звонков: когда все операторы заняты, сервис сам предложит абоненту подождать или оставить голосовое сообщение.  Также можно переадресовывать звонки на конкретных специалистов или просто свободных в данный момент сотрудников, в том числе и на личные номера. Есть возможность блокировать нежелательные звонки.

"Яндекс.Телефония" позволяет принимать звонки непосредственно с сайта. Можно адресовать звонки с разных страниц к разным специалистам – это позволит распределить нагрузку среди персонала и быстрее отвечать на конкретные вопросы клиентов.

В интерфейсе программы можно оперативно получать доступ к любой информации: истории звонков и голосовых сообщений, прослушиванию записей разговоров, детализации расходов на услуги связи, статистику работы по звонкам каждого сотрудника.

 

Сможет ли "Яндекс.Телефония" хотя бы в столицах конкурировать с такими крупными игроками рынка, как "Телфин" и UIS, покажет время.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто как решает проблему: работа нескольких программистов на сайте 11

Могут хоть 50 человек работать и так, что всё будет нормально функционировать. Но для этого необходимы некоторые условия. Внедренная система контроля версий. (она в любом…

PickPoint поможет российским ИМ подключаться к AliExpress

Логистический оператор PickPoint стал первым российским официальным интеграционным партнером AliExpress. Интеграция и подключение к AliExpress для российских ИМ стало значительно проще

Amazon предложил интернет-магазинам свой платежный сервис

За комиссию 2,9% компания предлагает "повысить доверие покупателей". Не слишком ли дорого?








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены