"Яндекс" теперь учитывает погодные условия в сервисе планирования маршрутов
Новый алгоритм используют в сервисе планирования и мониторинга маршрутов для бизнеса Яндекс Маршрутизация. Он полезен компаниям, у которых есть собственный автопарк, курьеры или другой персонал, труд которого связан с разъездами. Новая система в своей работе учитывает более 300 параметров, в том числе сведения об автомобиле, общей продолжительности работы водителя и возможных промежутках доставки.
"Яндекс" для достижения цели объединил данные "Погоды" и API "Карт". Благодаря нововведению можно изменять маршрут поездки, используя прогноз погоды, актуальный в настоящий момент и данные о ситуации на дорогах в реальном времени, рассказали в компании.
До этого для анализа дорожной ситуации использовались данные о пробках, а влияние погоды учитывалась с помощью коэффициентов, устанавливаемых вручную – и их точность, вероятно, оставляла желать лучшего.
Новое технологическое решение позволит бизнесу уменьшить общее количество задержек при доставке, считают в "Яндексе". При ухудшении погодных условий компании смогут предупредить клиентов и договориться о переносе сроков получения заказов.
Впрочем, часть пользователей относится к идее весьма скептически, отмечая в чатах и соцсетях, что, с точки зрения водителя, в работе софта есть множество более важных недоработок, а влияние погоды – не настолько важный фактор на их фоне.
А как считаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях.
Читайте на нашем сайте также другие новости "Яндекса":
- Что меняется в "Яндексе" после создания отдельного направления электронной коммерции?
- "Яндекс" не спешит продавать российский бизнес? Или не может?
- "Яндекс" подвел итоги II квартала: товарооборот сервисов ecommerce почти удвоился и достиг 110,5 млрд рублей
- Сделки не будет? Совет директоров "Яндекса" отказался одобрять продажу части компании российским инвесторам
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Обо всем этом рассказывают эксперты компании «Бета ПРО»
... Подробнее
Информация о наценке при снижении количества отправок, размещена в договоре: "3.3. Боксберри имеет право увеличить тарифы, но не более чем на 5% относительно базовых Тарифов для конкретного Заказчика, в случае, если в предыдущем календарном месяце менее 200 Отправлений указанного Заказчика были выданы или возвращены." Свернуть