Яндекс.Такси подключило водителей к доставке еды
Яндекс.Такси подключило водителей к доставке еды из ресторанов сервиса Яндекс.Еда и точек Яндекс.Лавки. Как сообщает "КоммерсантЪ", доставка останется бесплатной, однако в удаленных районах будет действовать минимальная сумма заказа в 1,5 тыс. рублей.
Ожидается, что благодаря новшеству Яндекс.Лавка удвоит охват в Московской области до 7,5 млн человек.
Сервис с помощью такси начал доставлять продукты в районы Москвы и Подмосковья, расположенные в десяти минутах езды на автомобиле. В эксперименте участвуют 40 точек из 83 в Московской области.
Доставка должна дать водителям дополнительный источник дохода в условиях падения спроса на услуги такси. По прогнозу банка "Ренессанс Капитал", в апреле валовая стоимость заказов такси в Яндекс.Такси будет на 50% меньше, чем прогнозировалось ранее, в мае — на 30%, в июне — на 10%. Водители Яндекс.Такси уже работают с доставкой из сетей "Вкусвилл" и "Детский мир". Компания также договорилась с фармкомпаниями и аптечными сетями о доставке лекарств.
По мнению аналитика Райффайзенбанка Сергея Либина, сейчас люди, по сути, вынужденно пользуются такими сервисами доставки, но, когда закончится карантин, продолжат ими пользоваться. Он добавил что тесное взаимодействие такси и фудтеха поможет уменьшить потери бизнеса, однако ключевой вопрос все же в том, сколько продлятся ограничительные меры.
Гендиректор Infoline-Аналитики Михаил Бурмистров сообщил, что сейчас на одну точку Яндекс.Лавки и "Самоката" приходится 200–250 заказов в день в среднем, хотя каждая из них может обеспечить около 500. Поэтому подключение водителей такси позволит увеличить продажи. Однако, по мнению эксперта, заведениям высокой кухни и высокого ценового сегмента из центра Москвы непросто будет увеличить объем заказов даже при резком увеличении радиуса доставки и потенциальной аудитории.
если эта же служба будет и доставки осуществлять, то в принципе остальное мелочи. Вот если доставки будут делать другие, то тут может быть море косяков, да и сроки поползут вверх.
ИМ, у которых до 100 заказов в день фулфилмент нужен для оптимизации затрат (это реально дешевле) и скорости сборки и выдачи заказов на доставку или в ПВЗ. Тут надо искать компании, которые подходят по качеству и ценам как на фулфилмент, так и на доставки. А от них уже смотреть нюансы по работе.
Большие ИМ могут себе позволить увеличить сроки обработки - иметь фулфилмент в одном месте (агрегатор), а доставки разными службами Свернуть
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м
Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.
У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы
Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь? Свернуть