подписка
Подписаться
15/04/2020

AliExpress запустил сервис срочной доставки Plus

AliExpress запустил сервис срочной доставки Plus

AliExpress Россия запустил новый сервис срочной доставки товаров Plus. Доставка российских товаров будет делаться за два дня, из других стран – максимум за 15 дней.

В программу AliExpressPlus будут включены как российские, так и китайские селлеры, которых отберут представители площадки. Число участников AliExpressPlus не ограничено. Заявку на подключение может подать любой продавец, который соответствует требованиям. Главное требование – способность обеспечивать быструю доставку и гарантию возврата в течение 15 дней.

Основной фокус сделан на товарах для дома и товарах первой необходимости. В список также попадут автотовары, аксессуары и бижутерия, красота и здоровье, компьютерная техника, одежда, спортивные товары и товары для хобби, товары для сада, электроника и детские товары. Всего планируется подключить около 1 млн товаров.

Комиссия маркетплейса для предложений в разделе Plus будет стандартной: 0% для новых продавцов на первые 100 купленных товаров, потом — 5% и 8% в зависимости от категории товара. Если клиент возвращает товар, маркетплейс не будет брать комиссию с продавца.

Все товары Plus будут размещаться в соответствующем разделе мобильного приложения, а на сайте AliExpress – отмечаться специальным значком.

Самые популярные товары будут храниться бесплатно на складе AliExpress в Подмосковье. Товары от отечественных производителей повезет "Почта России" или партнерские курьерки, товары из Китая будут доставляться логистической компанией Cainiaо. Заказы также можно будет забрать в постаматах по всей территории России или в пунктах выдачи в магазинах X5 RetailGroup.

Площадка готовилась к запуску скоростной доставки более полугода. За этот срок AliExpress нашел первые 10 тысяч компаний, желающих участвовать в проекте и заключил с ними договоры. В компании рассчитывают, что сервис Plus позволит качественно улучшить обслуживание покупателей.

"Мы хорошо понимаем свои сильные и слабые стороны и то, что часто смущало пользователей: долгая доставка, сложности в возврате товара, если он не подошёл, и отсутствие полной локализации", – рассказал генеральный директор AliExpress Россия Дмитрий Сергеев.

Следом за новым сервисом, в компании планируют улучшить интерфейс и контента.

Для потребителей в честь запуска Plus сейчас действуют скидки до 50%. Первые две недели для новой категории станут тестовыми: все товары и возможности будут включаться постепенно. Любой заказ клиенты смогут вернуть в течение 15 дней без объяснения причины, а пока действует решение о самоизоляции, этот срок продлен до 30 дней.

В период самоизоляции также введена бесплатная доставка до двери на товары из-за рубежа со знаком Plus с помощью "Почты России". Вне сервиса такая доставка стоит 100 рублей.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
15/04/2020
Lamoda запускает пешую доставку из пунктов выдачи
Некоторые ПВЗ уже используются как склады для хранения заказов из определенного района города... Подробнее
15/04/2020
Яндекс.Такси подключило водителей к доставке еды
Ожидается, что Яндекс.Лавка удвоит охват в Московской области до 7,5 млн человек... Подробнее
Александр А.
манагер, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/04/2020
FulEx запустил услугу доставки товаров до маркетплейсов - обсуждение 2
Посмотрел сайт, цена какая-то неадекватная:
при объемах от 501 до 1000 заказов в месяц стоимость 200 руб.\заказ
в тариф входит объем хранения до 24м

Сюда дополнительно плюсуем за доставку, комиссию маркетплейсов.

У шиптора стоимость с учетом всех допов выйдет в 150 руб.
У Ру-Доставки стоимость от 30 до 90 руб., зависит от объема, допов нет
У онтайма от 65 до 150 руб., плюс возможны допы

Сомнительное удовольствие.
Работал кто-нибудь?
Еще
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика