подписка
Подписаться
21/03/2018

"Яндекс" станет ключевым продавцом рекламы на Avito

"Яндекс" станет ключевым продавцом рекламы на Avito

"Яндекс.Директ" станет ключевым продавцом рекламы на Avito. Сегодня компании заявили, что площадка увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в РСЯ. Теперь рекламодатели "Яндекса"  смогут купить на сайте и в приложениях Avito верхний баннер, баннеры внутри контента сайта, боковые баннеры и баннеры, размещенные под блоками объявлений.

Коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков  сообщил, что компания видит большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. По его словам, аудитория площадки  – люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик. "Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы", – сообщил он.

Доля рекламы "Яндекс.Директа" увеличится на всех площадках платформы: в мобильной и десктопной версиях сайтах и в приложениях.

Суммарные показатели деятельности Avito.ru  росли весь 2017 год. Выручка за прошедший год составила 15 466 млн рублей ($268,5 млн), она увеличилась на 32% к 2016 году. Скорректированная рентабельность по EBITDA составила 58% или 9 018 млн. рублей ($156,6 млн), тогда как в 2016 году этот показатель был на уровне 54% (6 261 млн. рублей). Количество просмотров выросло год к году на 9%: с 43 до 46,9 млн.

Компания Avito была основана в 2007 году шведскими предпринимателями Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом. Благодаря грамотной стратегии развития выручка Avito с 2011 по 2014 год выросла в 70 раз, и с 2013 года компания начала приносить стабильный доход владельцам.

Электронная доска объявлений Avito заняла третье место в списке самых богатых компаний Рунета, по данным Forbes. Раздел недвижимости является одним из самых популярных и посещаемых разделов портала.

Как утверждают аналитики МГТС, Avito даже возглавил топ самых популярных для предновогоднего шопинга сайтов в 2018 году. Объем трафика на площадку объявлений в 2,5 раза превысил трафик на AliExpress.

Прокомментировать
Читайте также
22/01/2020
На классифайдах ищут квартиры и велосипеды
Сервис объявлений Avito рассказал о поисковых запросах россиян в 2019 году... Подробнее
21/03/2018
Онлайн-рынок медтоваров в России: исследование Data Insight
Несмотря на низкий чек и законодательные ограничения, этот сегмент в прошлом году вырос на треть... Подробнее
21/03/2018
Интернет сравнялся по рекламным бюджетам с ТВ
В этом году траты рекламодателей на интернет-рекламу в России впервые могут обойти рекламу на ТВ... Подробнее
21/03/2018
Крупнейший в мире производитель алмазов выходит в онлайн
Российская компания "Алроса" обещает запустить интернет-продажи уже в этом году... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
16/03/2018
IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей - обсуждение 2
Убогая российская ментальность. Сколько там примерочных у Амазона?
Форум Тенденции развития Российские тенденции