"Яндекс" станет ключевым продавцом рекламы на Avito
"Яндекс.Директ" станет ключевым продавцом рекламы на Avito. Сегодня компании заявили, что площадка увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в РСЯ. Теперь рекламодатели "Яндекса" смогут купить на сайте и в приложениях Avito верхний баннер, баннеры внутри контента сайта, боковые баннеры и баннеры, размещенные под блоками объявлений.
Коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков сообщил, что компания видит большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. По его словам, аудитория площадки – люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик. "Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы", – сообщил он.
Доля рекламы "Яндекс.Директа" увеличится на всех площадках платформы: в мобильной и десктопной версиях сайтах и в приложениях.
Суммарные показатели деятельности Avito.ru росли весь 2017 год. Выручка за прошедший год составила 15 466 млн рублей ($268,5 млн), она увеличилась на 32% к 2016 году. Скорректированная рентабельность по EBITDA составила 58% или 9 018 млн. рублей ($156,6 млн), тогда как в 2016 году этот показатель был на уровне 54% (6 261 млн. рублей). Количество просмотров выросло год к году на 9%: с 43 до 46,9 млн.
Компания Avito была основана в 2007 году шведскими предпринимателями Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом. Благодаря грамотной стратегии развития выручка Avito с 2011 по 2014 год выросла в 70 раз, и с 2013 года компания начала приносить стабильный доход владельцам.
Электронная доска объявлений Avito заняла третье место в списке самых богатых компаний Рунета, по данным Forbes. Раздел недвижимости является одним из самых популярных и посещаемых разделов портала.
Как утверждают аналитики МГТС, Avito даже возглавил топ самых популярных для предновогоднего шопинга сайтов в 2018 году. Объем трафика на площадку объявлений в 2,5 раза превысил трафик на AliExpress.