подписка
Подписаться
21/03/2018

"Яндекс" станет ключевым продавцом рекламы на Avito

"Яндекс.Директ" станет ключевым продавцом рекламы на Avito. Сегодня компании заявили, что площадка увеличит рекламный инвентарь, продаваемый в РСЯ. Теперь рекламодатели "Яндекса"  смогут купить на сайте и в приложениях Avito верхний баннер, баннеры внутри контента сайта, боковые баннеры и баннеры, размещенные под блоками объявлений.

Коммерческий директор "Яндекса" Леонид Савков  сообщил, что компания видит большой потенциал расширения сотрудничества с Avito. По его словам, аудитория площадки  – люди, уже готовые совершить покупку, поэтому у рекламодателей будет больше возможностей увеличить целевой трафик. "Мы нацелены на индивидуальную работу с сайтами, которые входят в нашу рекламную сеть, чтобы рекламодатели получали максимальный возврат инвестиций от своих вложений в продвижение, а пользователи — релевантные ответы на свои запросы", – сообщил он.

Доля рекламы "Яндекс.Директа" увеличится на всех площадках платформы: в мобильной и десктопной версиях сайтах и в приложениях.

Суммарные показатели деятельности Avito.ru  росли весь 2017 год. Выручка за прошедший год составила 15 466 млн рублей ($268,5 млн), она увеличилась на 32% к 2016 году. Скорректированная рентабельность по EBITDA составила 58% или 9 018 млн. рублей ($156,6 млн), тогда как в 2016 году этот показатель был на уровне 54% (6 261 млн. рублей). Количество просмотров выросло год к году на 9%: с 43 до 46,9 млн.

Компания Avito была основана в 2007 году шведскими предпринимателями Йонасом Нордландером и Филипом Энгельбертом. Благодаря грамотной стратегии развития выручка Avito с 2011 по 2014 год выросла в 70 раз, и с 2013 года компания начала приносить стабильный доход владельцам.

Электронная доска объявлений Avito заняла третье место в списке самых богатых компаний Рунета, по данным Forbes. Раздел недвижимости является одним из самых популярных и посещаемых разделов портала.

Как утверждают аналитики МГТС, Avito даже возглавил топ самых популярных для предновогоднего шопинга сайтов в 2018 году. Объем трафика на площадку объявлений в 2,5 раза превысил трафик на AliExpress.

Прокомментировать
Читайте также
22/01/2020
На классифайдах ищут квартиры и велосипеды
Сервис объявлений Avito рассказал о поисковых запросах россиян в 2019 году... Подробнее
21/03/2018
Онлайн-рынок медтоваров в России: исследование Data Insight
Несмотря на низкий чек и законодательные ограничения, этот сегмент в прошлом году вырос на треть... Подробнее
21/03/2018
Интернет сравнялся по рекламным бюджетам с ТВ
В этом году траты рекламодателей на интернет-рекламу в России впервые могут обойти рекламу на ТВ... Подробнее
21/03/2018
Крупнейший в мире производитель алмазов выходит в онлайн
Российская компания "Алроса" обещает запустить интернет-продажи уже в этом году... Подробнее
Евгений Новиков
Руководитель, Трейд-1
16/03/2018
IML: примерочные в ПВЗ увеличивают лояльность покупателей - обсуждение 2
Убогая российская ментальность. Сколько там примерочных у Амазона?
Форум Тенденции развития Российские тенденции