Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс" рассказал о "четырех страницах"

В корпоративном блоге "Яндекса" появилась информация о стратегии и планах компаний на следующий год. Итак, в 2010-м "Яндекс" будет фокусироваться на развитии четырех, наиболее популярных "страниц" (сервисов, платформ):



1. Главная страница.
2. Страница результатов поиска.
3. Страница "Входящие" в "Яндекс.Почте".
4. Страница с картой и информацией на ней.


"Концентрация на "четырех страницах" вовсе не означает, что мы не будем запускать новые сервисы и развивать прочие существующие. Напротив, будем! Просто каждый новый сервис должен быть связан с как минимум одной из "четырех страниц", то же касается и вектора развития старых сервисов. Именно на этих страницах – основная аудитория портала, целостность которого необходимо усиливать, предлагая пользователю комплексный ответ на каждый запрос", – говорится в блоге "Яндекса".



Как интернет-торговцы могут использовать "четыре страницы" для увеличения посещаемости своих сайтов? Для привлечения трафика с главной страницы "Яндекса" можно создавать информационные блоки – так называемые "виджеты". Для улучшения видимости сайта в результатах поиска и частоты переходов из поисковой выдачи можно использовать инструменты сервиса "Яндекс.Вебмастер". Там же можно указать "регион" сайта, контактные данные организации (в том числе – адреса и телефоны пунктов самовывоза).



Даже страницу "Входящие" в почтовом сервисе "Яндекса" можно использовать для привлечения потенциальных покупателей – если разместить на ней баннерную рекламу. Но у "Яндекс.Почты" есть и бесплатные возможности, доступные интернет-торговцам: например, можно "привязать" почтовый аккаунт к домену своего онлайн-магазина. А еще можно напомнить о себе или уточнить параметры заказа, отправив видеописьмо.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Магазин легального ПО: выгодно ли? 9

Oilman совершенно верно говорит про каналы продаж здесь нужен персональный подход.

"В Контакте" и "Деньги@Mail.ru" принимают пластик

Пользователи платежного приложения социальной сети "В Контакте" и владельцы счетов в платежной системе "Деньги@Mail.ru" смогут зачислять средства с банковских карт. Прием платежей обеспечивает "Платеж.ру"

Москвичи стали чаще кликать

Доля переходов по объявлениям контекстной рекламы среди московской интернет-аудитории с осени 2008 выросла более чем на 33%. Теперь порядка 70% интернет-пользователей московского региона сознательно кликают…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены