"Яндекс" рассказал о "четырех страницах"
В корпоративном блоге "Яндекса" появилась информация о стратегии и планах компаний на следующий год. Итак, в 2010-м "Яндекс" будет фокусироваться на развитии четырех, наиболее популярных "страниц" (сервисов, платформ):
1. Главная страница.
2. Страница результатов поиска.
3. Страница "Входящие" в "Яндекс.Почте".
4. Страница с картой и информацией на ней.
"Концентрация на "четырех страницах" вовсе не означает, что мы не будем запускать новые сервисы и развивать прочие существующие. Напротив, будем! Просто каждый новый сервис должен быть связан с как минимум одной из "четырех страниц", то же касается и вектора развития старых сервисов. Именно на этих страницах – основная аудитория портала, целостность которого необходимо усиливать, предлагая пользователю комплексный ответ на каждый запрос", – говорится в блоге "Яндекса".
Как интернет-торговцы могут использовать "четыре страницы" для увеличения посещаемости своих сайтов? Для привлечения трафика с главной страницы "Яндекса" можно создавать информационные блоки – так называемые "виджеты". Для улучшения видимости сайта в результатах поиска и частоты переходов из поисковой выдачи можно использовать инструменты сервиса "Яндекс.Вебмастер". Там же можно указать "регион" сайта, контактные данные организации (в том числе – адреса и телефоны пунктов самовывоза).
Даже страницу "Входящие" в почтовом сервисе "Яндекса" можно использовать для привлечения потенциальных покупателей – если разместить на ней баннерную рекламу. Но у "Яндекс.Почты" есть и бесплатные возможности, доступные интернет-торговцам: например, можно "привязать" почтовый аккаунт к домену своего онлайн-магазина. А еще можно напомнить о себе или уточнить параметры заказа, отправив видеописьмо.