подписка
Подписаться
29/12/2009

Москвичи стали чаще кликать

Доля переходов по объявлениям контекстной рекламы среди московской интернет-аудитории с осени 2008 выросла более чем на 33%. Теперь порядка 70% интернет-пользователей московского региона сознательно кликают по объявлениям при поиске товаров и услуг, говорится в отчете исследовательской компании "КОМКОН", подготовленном специально для сервиса контекстной рекламы "Бегун".



Заодно выросла доля компаний, использующих контекстную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Если в 2008 году только 35% опрошенных утверждали, что их компании-работодатели размещают рекламу в Интернете, то в 2009 году доля таких респондентов достигла 56%.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
Morbis
25/03/2010
Я-маркет! 22
Точно скажу: проверяющие Маркета отзывы не пишут. 100%.
Еще
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/12/2009
"Яндекс" рассказал о "четырех страницах"
В корпоративном блоге "Яндекса" появилась информация о стратегии и планах компаний на следующий год. Итак, в 2010-м "Яндекс" будет фокусироваться на развитии четырех, наиболее популярных "страниц"... Подробнее
17/12/2009
AdWords сообщит об изменении ставок
В рекламном сервисе появились новые типы персонализированных оповещений, позволяющие отслеживать изменение ключевых показателей кампании: количества кликов, их стоимости и общего бюджета. Раньше пользователей Google AdWords оповещали только об изменениях, связанных с платежами и функционированием кампаний... Подробнее