подписка
Подписаться
29/12/2009

Москвичи стали чаще кликать

Доля переходов по объявлениям контекстной рекламы среди московской интернет-аудитории с осени 2008 выросла более чем на 33%. Теперь порядка 70% интернет-пользователей московского региона сознательно кликают по объявлениям при поиске товаров и услуг, говорится в отчете исследовательской компании "КОМКОН", подготовленном специально для сервиса контекстной рекламы "Бегун".



Заодно выросла доля компаний, использующих контекстную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Если в 2008 году только 35% опрошенных утверждали, что их компании-работодатели размещают рекламу в Интернете, то в 2009 году доля таких респондентов достигла 56%.

Прокомментировать
Читайте также
Morbis
25/03/2010
Я-маркет! 22
Точно скажу: проверяющие Маркета отзывы не пишут. 100%.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
kdk
03/01/2010
Кто сколько тратит на рекламу 7
У нас грубо порядка 10% от оборота это расходы на рекламу.

Были времена, когда на рекламу тоже не тратили ничего... Такого "нерекламного" притока посетителей хватит только на такой небольшой начинающий магазинчик, где наемных сотрудников практически нет. Если же нужно больше, если нужно гарантированное количество заказов, то без вложений в рекламу никак...

А дальше уже, в какой вид рекламы, в каком объеме вкладываться зависит от конкретной тематики. И умения эффективно эту рекламу использовать, вытаскивать из нее именно покупателей... Свернуть
У нас грубо порядка 10% от оборота это расходы на рекламу. Были времена, когда на рекламу тоже не тратили ничего... Такого "нерекламного" притока посетителей хватит только на т Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
30/12/2009
"Яндекс" рассказал о "четырех страницах"
В корпоративном блоге "Яндекса" появилась информация о стратегии и планах компаний на следующий год. Итак, в 2010-м "Яндекс" будет фокусироваться на развитии четырех, наиболее популярных "страниц"... Подробнее
17/12/2009
AdWords сообщит об изменении ставок
В рекламном сервисе появились новые типы персонализированных оповещений, позволяющие отслеживать изменение ключевых показателей кампании: количества кликов, их стоимости и общего бюджета. Раньше пользователей Google AdWords оповещали только об изменениях, связанных с платежами и функционированием кампаний... Подробнее
17/12/2009
Три строчки на "мобильных" сайтах
Сервис контекстной рекламы "Бегун", ежедневно показывающий более 15 млн. объявлений "мобильным" пользователям (выходящим в Интернет с телефонов и других "мобильных" устройств), запустил программу "Автоконтекст мобильный" для wap/pda сайтов Рунета... Подробнее