Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Москвичи стали чаще кликать

Доля переходов по объявлениям контекстной рекламы среди московской интернет-аудитории с осени 2008 выросла более чем на 33%. Теперь порядка 70% интернет-пользователей московского региона сознательно кликают по объявлениям при поиске товаров и услуг, говорится в отчете исследовательской компании "КОМКОН", подготовленном специально для сервиса контекстной рекламы "Бегун".



Заодно выросла доля компаний, использующих контекстную рекламу для продвижения своих товаров и услуг. Если в 2008 году только 35% опрошенных утверждали, что их компании-работодатели размещают рекламу в Интернете, то в 2009 году доля таких респондентов достигла 56%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Я-маркет! 21

Точно скажу: проверяющие Маркета отзывы не пишут. 100%.

"Яндекс" рассказал о "четырех страницах"

В корпоративном блоге "Яндекса" появилась информация о стратегии и планах компаний на следующий год. Итак, в 2010-м "Яндекс" будет фокусироваться на развитии четырех, наиболее популярных…

AdWords сообщит об изменении ставок

В рекламном сервисе появились новые типы персонализированных оповещений, позволяющие отслеживать изменение ключевых показателей кампании: количества кликов, их стоимости и общего бюджета. Раньше пользователей Google AdWords…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены