06/03/2010
Цитата:
вы не прошли проверку, т.к. на сайте указано, что вы в по городу не доставляете (самовывоз), а на самом деле - да.
вы не прошли проверку, т.к. на сайте указано, что вы в по городу не доставляете (самовывоз), а на самом деле - да.
А вот за это менеджеру надо было по голове. Имеется в виду — менеджеру Яндекса.
Яндекс проверяет соответствие только тех данных которые вы транслируете им. И проверка на — "указано что есть, а на самом деле нет". Т.е. если написано что по городу не доставляете, а на самом деле доставляете — Яндекс не придерется. Просто вам менеджер такой попался. А вот если наоборот — написано доставляете, а сами нет — тогда да.
Цитата:
Зачем им нужны проверки?
Зачем им нужны проверки?
Все эти проверки — для актуальности и правдивости информации. Если в Маркете будет вранье — то оттуда повалят посетители. А нет посетителей — то и магазины уйдут. Поэтому то что проверяют — очень хорошо.
06/03/2010
маркет - мутное подразделение хоть и крупной компании. У них постоянно куча ошибок (например, по выгрузке товаров) и гаденькие проверки.
Приведу пример.
Позвонил клиент. Клиенту донесена информация: сейчас 18 часов вечера, мы можем подтвердить наличие утром т.е. рабочий день поставщика закончен. Типа "давайте жду". Утром в личном кабинете 8.35 появляется - "ошибка, товара нет в наличии". Думаем, ладно - сейчас снимем товар.
Не тут то было. В 9.20 появляется отзыв о магазине (цитирую)
"Закзал *******. Сказали, что есть в наличии, утром перезвонили подвердить заказ. Сначала обрадовался, думал вот молодцы. Оказалось рано радовался. Во второй половине дня перезвонили и сказали, что у них пересортица и таких ******* нет, зато есть другие. Зачем было заказ подтверждать тогда?Потерял время."
Благо, все фиксируется. Беру записи переговоров, начинаю слушать. Выясняется, ничего не подтверждали, как и написал - сказали подтверждение будет утром.
Т.е. грубо говоря проверяющий и тот кто написал отзыв - одно лицо! Это что за прикол?
И вот такая хрень - постоянно.
Я не спорю, продажи с маркета есть. Но то, что там происходит - бедлам. И далеко не всегда честный.
Приведу пример.
Позвонил клиент. Клиенту донесена информация: сейчас 18 часов вечера, мы можем подтвердить наличие утром т.е. рабочий день поставщика закончен. Типа "давайте жду". Утром в личном кабинете 8.35 появляется - "ошибка, товара нет в наличии". Думаем, ладно - сейчас снимем товар.
Не тут то было. В 9.20 появляется отзыв о магазине (цитирую)
"Закзал *******. Сказали, что есть в наличии, утром перезвонили подвердить заказ. Сначала обрадовался, думал вот молодцы. Оказалось рано радовался. Во второй половине дня перезвонили и сказали, что у них пересортица и таких ******* нет, зато есть другие. Зачем было заказ подтверждать тогда?Потерял время."
Благо, все фиксируется. Беру записи переговоров, начинаю слушать. Выясняется, ничего не подтверждали, как и написал - сказали подтверждение будет утром.
Т.е. грубо говоря проверяющий и тот кто написал отзыв - одно лицо! Это что за прикол?
И вот такая хрень - постоянно.
Я не спорю, продажи с маркета есть. Но то, что там происходит - бедлам. И далеко не всегда честный.
08/03/2010
Яндекс молодец, и что нас не приняли конечно обидно - но какраз не соответствовали.
А в Вашем случае, зачем заявлять что есть, если сами не знаете и можете проверить только завтра? Это же форменный обман пользователей. Именно от этого Яндекс и страхует пользователей своими проверками. Зато как пользователь я ему доверяю на порядок больше товаров с мэйл.ру.
А в Вашем случае, зачем заявлять что есть, если сами не знаете и можете проверить только завтра? Это же форменный обман пользователей. Именно от этого Яндекс и страхует пользователей своими проверками. Зато как пользователь я ему доверяю на порядок больше товаров с мэйл.ру.
09/03/2010
Hubbitus:
зачем заявлять что есть, если сами не знаете и можете проверить только завтра?
зачем заявлять что есть, если сами не знаете и можете проверить только завтра?
читайте внимательно. "Клиенту" донесена истина ситуации, отталкиваясь от которой он может принять решение. Просто это не клиент был, а маркет
Ответить