29/12/2009
Добрый день!
Поделитесь своим опытом взаимоотношений с Я-Маркетом.
Как часто бывают проверки?
Как вас отключали?
Вот у меня сотовый телефон с определком, один раз засветили свой номер, так что теперь всегда знаю когда они звонят )!!!!
Поделитесь своим опытом взаимоотношений с Я-Маркетом.
Как часто бывают проверки?
Как вас отключали?
Вот у меня сотовый телефон с определком, один раз засветили свой номер, так что теперь всегда знаю когда они звонят )!!!!
09/01/2010
Маркет проверяет факт наличия товара и соответствия цены на сайте и в маркете. Просто многие магазы не обновляют наличие товаров на сайте, клиент заказывает - а товара нет в наличии. Тоже с ценами - пишут одну цену - клиент звонит - а говорят цена старая, на самом деле цена такая то. Маркет подразумевает что если у товара стоит статус в наличии - значит клиент его может купить причем купить именно по той цене которая стоит в маркете. Но обычно проверки начинаются когда клиент пишет жалобу на магазин.
19/02/2010
меня отключили по причине чтоя совпадаю !!!! с магазином Утконос!!!!! - по-моему маразм такой степени, что можно сразу убиццо ап стену((((((((((((((((((((((((((((((((((((((
Сижу реву, если честно.
Сижу реву, если честно.
19/02/2010
По одному из наших ИМ аналогичная проблема - разбираемся - проблема совпадающих ИМ действительно доведена до абсурда. Если следовать логике ЯМ тогда получится 1 товар - 1 магазин! Удачных Вам покупок!
19/02/2010
а нельзя с вами это пообсуждать как-то более удобным образом??? может вместе к решению придем????
19/02/2010
Да уж, проблема совпадения магазинов больная тема. Занимаемся комп техникой, находимся в Петербурге, так дошло до того, что нам привязали магазин, который находится в Москве и торгует светодиодным освещением. Бред да и только...
А еще сливали с другим Интернет-магазином комп техники в Питере, причем достаточно известным, мотивируя это тем, что сайт разрабатывал один и тот же человек, хотя этот человек давно уже не работает в нашей компании. Отсылал даже сканированный приказ о его увольнении - не помогло.
А еще сливали с другим Интернет-магазином комп техники в Питере, причем достаточно известным, мотивируя это тем, что сайт разрабатывал один и тот же человек, хотя этот человек давно уже не работает в нашей компании. Отсылал даже сканированный приказ о его увольнении - не помогло.
19/02/2010
ну а победить когда-нибудь удавалось???
и еще - как вам вообще удалось с ними на диалог выйти - нам вот пишут что логику свою не разглашают и все...
а как в рещультате, магазин-то разместили???
и еще - как вам вообще удалось с ними на диалог выйти - нам вот пишут что логику свою не разглашают и все...
а как в рещультате, магазин-то разместили???
19/02/2010
Цитата:
ну а победить когда-нибудь удавалось???
ну а победить когда-нибудь удавалось???
Удавалось Перед Новым годом один вернули в лоно ЯМ По времени процесс занял 2 месяца неспешной ( со стороны ЯМ )переписки и нескольких телефонных звонков.
19/02/2010
Ну, вообще-то там указана Фамилия и имя менеджера, раньше был Алексей Тихонов (в фамилии не уверен), но по моей информации он с января работает в другомподразделении Яндекса.
Есть еще Людмила Борисова, правда с ней я только переписывался - она из отдела качества Яндекса. Этот отдел и принимает решение о подключении или отключении магазина.
Для того, чтобы вас включили, нужно писать в Яндекс письмо официальное, только и это не всегда помогает. В прошлый раз для включения помог только личный телефонный разговор генерального директора с менеджером Яндекса.
Есть еще Людмила Борисова, правда с ней я только переписывался - она из отдела качества Яндекса. Этот отдел и принимает решение о подключении или отключении магазина.
Для того, чтобы вас включили, нужно писать в Яндекс письмо официальное, только и это не всегда помогает. В прошлый раз для включения помог только личный телефонный разговор генерального директора с менеджером Яндекса.
06/03/2010
А нас проверяли в процессе подключения Вернее провоцировали. Было дело так:
Звонит как-бы покупатель и говорит: "вы по городу доставляете?". Наш консультант-добрая душа отвечает "конечно". После этого получаем письмо с таким общим смыслом - "вы не прошли проверку, т.к. на сайте указано, что вы в по городу не доставляете (самовывоз), а на самом деле - да." В итоге после трех подобных провокаций нужно было ждать какой-то штрафной период, обдумывать свое плохое поведение и исправляться.
Я просто снял заявку на яндекс.маркет и теперь плачу денюжку в Товары.майл.ру.
Звонит как-бы покупатель и говорит: "вы по городу доставляете?". Наш консультант-добрая душа отвечает "конечно". После этого получаем письмо с таким общим смыслом - "вы не прошли проверку, т.к. на сайте указано, что вы в по городу не доставляете (самовывоз), а на самом деле - да." В итоге после трех подобных провокаций нужно было ждать какой-то штрафной период, обдумывать свое плохое поведение и исправляться.
Я просто снял заявку на яндекс.маркет и теперь плачу денюжку в Товары.майл.ру.
Ответить