
Я-маркет!

Добрый день!
Поделитесь своим опытом взаимоотношений с Я-Маркетом.
Как часто бывают проверки?
Как вас отключали?
Вот у меня сотовый телефон с определком, один раз засветили свой номер, так что теперь всегда знаю когда они звонят )!!!!


Маркет проверяет факт наличия товара и соответствия цены на сайте и в маркете. Просто многие магазы не обновляют наличие товаров на сайте, клиент заказывает - а товара нет в наличии. Тоже с ценами - пишут одну цену - клиент звонит - а говорят цена старая, на самом деле цена такая то. Маркет подразумевает что если у товара стоит статус в наличии - значит клиент его может купить причем купить именно по той цене которая стоит в маркете. Но обычно проверки начинаются когда клиент пишет жалобу на магазин.

Да уж, проблема совпадения магазинов больная тема. Занимаемся комп техникой, находимся в Петербурге, так дошло до того, что нам привязали магазин, который находится в Москве и торгует светодиодным освещением. Бред да и только...
А еще сливали с другим Интернет-магазином комп техники в Питере, причем достаточно известным, мотивируя это тем, что сайт разрабатывал один и тот же человек, хотя этот человек давно уже не работает в нашей компании. Отсылал даже сканированный приказ о его увольнении - не помогло.

Ну, вообще-то там указана Фамилия и имя менеджера, раньше был Алексей Тихонов (в фамилии не уверен), но по моей информации он с января работает в другомподразделении Яндекса.
Есть еще Людмила Борисова, правда с ней я только переписывался - она из отдела качества Яндекса. Этот отдел и принимает решение о подключении или отключении магазина.
Для того, чтобы вас включили, нужно писать в Яндекс письмо официальное, только и это не всегда помогает. В прошлый раз для включения помог только личный телефонный разговор генерального директора с менеджером Яндекса.

А нас проверяли в процессе подключения

Звонит как-бы покупатель и говорит: "вы по городу доставляете?". Наш консультант-добрая душа отвечает "конечно". После этого получаем письмо с таким общим смыслом - "вы не прошли проверку, т.к. на сайте указано, что вы в по городу не доставляете (самовывоз), а на самом деле - да." В итоге после трех подобных провокаций нужно было ждать какой-то штрафной период, обдумывать свое плохое поведение и исправляться.
Я просто снял заявку на яндекс.маркет и теперь плачу денюжку в Товары.майл.ру.

Ответить


Разделы форума
Открытие бизнеса





Привлечение клиентов




Удержание клиентов



Ведение бизнеса









Тенденции развития


Специальные форумы



