подписка
Подписаться
22/05/2012

Яндекс повышает качество индексации сайтов с AJAX

Как сообщается.в релизе команды поиска Яндекс, при создании AJAX-сайтов могут использоваться URL с #, но такой URL не используется поисковым роботом. Как правило, часть URL после # отсекается. Поэтому вместо URL вида http://site.ru/#example он обращается к главной странице сайта, расположенной по адресу http://site.ru. Это значит, что контент страницы может не проиндексироваться и, как следствие, не попасть в результаты поиска. Теперь вебмастер AJAX-сайта может указать поисковому роботу "Яндекса" на необходимость индексации, поддержав соответствующую схему в структуре сайта. Для этого достаточно:

  • Заменить в URL страниц символ # на #!. Так робот будет понимать, что он может обратиться за HTML-версией контента этой страницы.
  • HTML-версия контента этой страницы размещается на URL, где #! заменен на ?_escaped_fragment_=.
  • При этом контент главной страницы должен быть доступен по адресу http://www.examplesite.ru/?_escaped_fragment_=
  • Чтобы робот понимал, что главная страница также на AJAX, нужно разместить мета-тег. Он может использоваться на любой странице, сгенерированной с помощью AJAX.

В этом случае страница будет проиндексирована поисковым роботом, а в результатах поиска пользователи увидят "правильные" URL – без ?_escaped_fragment_=.


Технология AJAX пользуется все большей популярностью у разработчиков сайтов. Несомненно, у нее есть широкие возможности – в частности, она позволяет разрабатывать интерактивные веб-страницы, которые выделяются своим быстродействием и производительностью. Для того, чтобы поисковый робот "видел" страницы так же, как их "видит" браузер, и введены эти изменения.


Начальник отдела Интернет-маркетига агентства Interlabs Олег Сахно так прокомментировал эту новость: "AJAX-интерфейс сайта всегда был камнем преткновения между заказчиками и оптимизаторами. Заказчика можно понять: современные технологии, сайт более интерактивен, не надо заставлять пользователя ждать загрузки новой страницы. Но для оптимизаторов подгружаемый контент был большой проблемой. Приходилось искать компромиссы и содержимое некоторых документов дублировать на страницах с постоянным URL. При должной скорости индексации и отсутствии проблем со стороны индексирующего робота, возможность передавать параметры ajax-скрипта позволит, например, сделать поиск по каталогу товаров более удобным для пользователя".

Прокомментировать
Читайте также
Olnv2017
15/03/2017
Нет заказов в интернет-магазине! 48
Как временная мера, пока вы думаете, как исправить ситуацию, сделать сайт партнерским. Есть небольшой обзор http://www.zabavnoshop.ru/61777c.Esli_net_prodazh_v_internet-magazine.htm по этой теме на сайте, которая поможет подумать на эту тему немного в другом ключе. Свернуть
Как временная мера, пока вы думаете, как исправить ситуацию, сделать сайт партнерским. Есть небольшой обзор http://www.zabavnoshop.ru/61777c.Esli_net_prodazh_v_internet-magazine.htm по эт Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
Роман С.
19/11/2012
Видео обзоры как инструмент продажи, обсуждение идеи 39
Про силу и мощь видеоконтента, снимать можно все что угодно, если есть маржа нормальная на товаре и он в наличии. Клиент смотря видео как бы сам находится в демонстрационном зале и по это ему ему тупо просто нажать кнопку купить, не говоря о том, что Ваш видеоролик, это в некотором роде сео, где вы можете спокойной получить какого то рода известность. Все вообще по сети разбегается на ура, понравился клип и его раскидывают по друзьям. Свернуть
Про силу и мощь видеоконтента, снимать можно все что угодно, если есть маржа нормальная на товаре и он в наличии. Клиент смотря видео как бы сам находится в демонстрационном зале и по это Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
22/05/2012
Выставка ECOM Expo`12 начнется уже завтра
ECOM Expo`12 пройдет в Москве на ВВЦ с 23 по 24 мая. Она будет работать с 10:00 до 18:00. Участие – бесплатно. Посетители ECOM Expo смогут "пощупать" новейшие технологии и сервисы, которые помогут повысить эффективность бизнеса для компаний электронной торговли и ритейла... Подробнее
18/05/2012
"Яндекс" научился распознавать сайты с обманными элементами
Поисковый гигант "Яндекс" научился определять сайты с обманными pop-up элементами, в ближайшее время их позиции в результатах поиска будут понижены. "Яндекс" рекомендует вебмастерам заранее проверить отсутствие такого контента на сайтах... Подробнее
16/05/2012
ECOM Expo`12 - через неделю
Всего неделя осталась до открытия первой выставки технологий для электронной торговли - ECOM Expo`12 пройдет в Москве с 23 по 24 мая на ВВЦ. Выставка пройдет в павильоне N 55 ("Электрификация"), она будет работать с 10:00 до 18:00... Подробнее