подписка
Подписаться
28/01/2011

"Яндекс.Поиск" будет быстрее реагировать на обновления

Компания "Яндекс" сообщила о запуске отдельного поискового робота для сайтов, использующих встроенный "Яндекс.Поиск". Дополнительный робот будет оперативно обходить сайты, благодаря чему новые материалы быстрее увидят пользователи, желающие найти нужную информацию через поиск по сайту.



Чтобы сообщить роботу о добавлении или обновлении материалов на сайт, можно использовать любой из двух способов: указать новый урл в форме добавления страниц раздела "Индексирование" или добавить http-запрос. Оба способа требуют подтверждения прав на сайт, на котором установлен внутренний поиск от "Яндекса", в сервисе "Яндекс.Вебмастер".

Прокомментировать
Читайте также
sheller
02/02/2011
Помогают ли аукционы продвижению сайта ? 13
Авито? Это сайт платных объявлений, деньги должны получать с оказания платных услуг вида "поднять объявление на главную за 100 рублей".

Кстати, по теме - Молоток сделал гид для ИМ, которые хотят продавать прямо на молотке: http://molotok.ru/country_pages/168/0/shops/index.php
При этом утверждается, что магазин внутри молотка лучше собственного магазина (вроде как 71 000 рублей ежегодной экономии). Свернуть
Авито? Это сайт платных объявлений, деньги должны получать с оказания платных услуг вида "поднять объявление на главную за 100 рублей". Кстати, по теме - Молоток сделал гид дл Еще...
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
28/01/2011
"Водовоз.ru" выпустил приложение для iPhone
Клиенты интернет-магазина смогут использовать бесплатное мобильное приложение для просмотра каталога товаров и оформления онлайн-заказов. Меню программы загружается при интернет-соединении, обновление ассортимента производится 2 раза в месяц. Новинка доступна для скачивания в онлайн-магазине Apple App Store... Подробнее
zaznayka
28/01/2011
Выдача в яндексе. Проблемка. 3
Дайте посмотреть на то о чем пишите. Так сложно сказать.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
26/01/2011
"Яндекс" продает места на картах
Полтора года поисковая система зазывала компании на "Яндекс.Карты": вначале возможность указать адреса своих пунктов самовывоза и офисов продаж предлагалась участникам "Маркета", затем начался "перенос на карты" рекламодателей "Директа". Теперь картографический сервис монетизируется... Подробнее
26/01/2011
Omlet.ru привлечет покупателей с "КиноПоиска"
На крупнейшем кинопортале Рунета появились брендированные ссылки на фильмы из каталога Omlet.ru. Стоимость онлайн-просмотра и загрузки товара указывается рядом со ссылкой - таким образом, посетители "КиноПоиска" могут принять решение о покупке до перехода на сайт интернет-магазина... Подробнее