Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Метрика" ввела новые отчеты для ИМ

"Яндекс.Метрика" ввела новые отчеты для ИМ

Интернет-магазины теперь могут передавать в “Яндекс.Метрику” не только состав сформированного заказа, но и просмотры товарных карточек. Как сообщается в официальном блоге, это позволит анализировать как продажи, так и интерес к отдельным товарам.

Новшество стало доступно благодаря запуску новых отчетов для ИМ. Они расширили возможности пользователей. Например, расширился набор информации, которую можно передать о товаре: стало возможным передать его категорию, бренд или конкретный вариант, если их несколько.

Появилась возможность вместе со всей корзиной передать данные о промокоде и партнёрской программе.

В итоге, владельцы ИМ могут проанализировать, товары каких брендов просматривают, но не покупают, какие категории товаров чаще всего покупают, а также добавить колонку "Доход" в любой отчёт.

У пользователей есть два варианта продолжения работы с “Яндекс.Метрикой”. Можно ничего не менять – данные будут поступать и в новые отчёты. Также можно начать передавать в   “Метрику” данные в новом формате и получить более детальные отчёты.

Если же клиенты используют аналогичную функциональностью в Google Analytics ("Расширенная электронная торговля" / "Enhanced Ecommerce"), то проще всего с использованием Data Layer, настроить передачу этих же данных в “Метрику”. Для этого достаточно добавить один параметр в код счётчика.

В июле "Метрика" создала страницу "Секретный отчет", где в наглядной форме содержатся краткие выводы из отчетов по сайтам.Отчеты поданы таким образом, чтобы даже далекие от веб-аналитики люди понимали основные показатели сайтов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
JD.com поборется с российскими дорогами
JD.com поборется с российскими дорогами

Китайский онлайн-гигант планирует построить собственную логистическую инфраструктуру в нашей стране
Кроссбордер, страшный и ужасный
Кроссбордер, страшный и ужасный

Мы опросили экспертов рынка и попросили их оценить, настолько ли страшна для России волна трансграничной торговли, и могут ли российские магазины противостоять ей

Электронная торговля 2015 (взаимпопомощь) 5

Если больше желающих нет, покупаем завтра, чтобы бонус получить








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены