подписка
Подписаться
14/09/2016

"Яндекс.Маркету" создадут конкурента

"Яндекс.Маркету" создадут конкурента

В "М.Видео" намерены в феврале 2017 года запустить конкурента "Яндекс.Маркету".  Общий оборот торговой площадки до 2020 года должен достичь 13,4 млрд рублей. Инвестиции в развитие бренда и маркетинг в первые три года составят более 1 млрд руб. Рабочее название проекта было "М.Маркет", однако впоследствии в компании от него отказались.

Создатели маркетплейса считают, что на российском рынке фактически отсутствует сегмент крупных торговых площадок. "Иностранные площадки недостаточно развиты, а "Яндекс.Маркет", несмотря на попытки развития доставки и чекаута на сайте, скорее относится к сервису по сравнению цен, нежели к полноценной торговой площадке", – считают в "М.Видео".

 Ожидается, что в течение первого года на маркетплейсе будет представлено семь товарных категорий от 200 продавцов с доставкой по Москве и Московской области. Помимо бытовой техники здесь будут представлены сегменты DIY, товары для детей, автотовары, косметика и парфюмерия. Общий оборот площадки за первый год должен составить 2,4 млрд рублей.

 В других регионах России площадка начнет работать в 2018 году. К тому времени количество товарных предложений должно увеличиться до 13. Появятся одежда, обувь, мебель, бытовая химия и еда.

 К 2020 году количество продавцов, представленных на маркетплейсе, должно превысить 5 тыс., а ее оборот – 13,4 млрд руб. Ожидается, что через три года на площадке будет 95% от ассортимента "Яндекс.Маркета". 

В "М.Видео" намерены привлечь интернет-магазины использованием модели CPS (cost per sale), то есть комиссия будет взиматься за выполненные заказы, а не за положенные в корзину.

 Продавцам будут доступны логистические услуги, в том числе с возможностью для клиентов забирать заказы в магазинах "М.Видео". Сервис будет иметь функции создания и ведения мастер-каталога и карточек товаров, а также единый call-центр.

 В первом полугодии продажи российского ритейлера "М.Видео" выросли на 18,6% год к году (до 98,6 млрд рублей). Доля онлайн-канала в выручке компании за это время увеличилась на 1% и составила 11%.

Ранее в "М.Видео" сообщали, что в первом квартале объем онлайн-продаж вырос на 34%. В первом полугодии выручка интернет-магазина ритейлера составила 11 млрд рублей против 8,3 млрд рублей в январе-июне 2015 года.

За первые два квартала этого года валовая прибыль "М.Видео" выросла с 19 млрд рублей до 19,9 млрд рублей в сравнении с тем же периодом прошлого года. А вот чистая прибыль за первые шесть месяцев сократилась на 13% и составила 2,2 млрд рублей. Операционные расходы при этом выросли на 8,3%: в первом полугодии этот показатель равен 17,4 млрд рублей.

Прокомментировать
Читайте также
qualified
27/01/2017
Запретить АлиЭкпресс ?? 16
asder:

Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично, голодает бедолага)), а оборот упал, логика пипец, поднял цену, теперь он упал еще больше.

Вы думаете сырьё не подорожало, а система Платон, Закон Яровой и другая "помощь бизнесу"? А зарплату какую он должен платить, если на работяг повесили всё, и ремонт домов и вывоз мусора, и кадастровый сбор? А в магазинах тоже ничего не подорожало, люди чем должны питаться, на помойке что ли? Свернуть
asder:Вчера послал произвоителя, с которым работал 5 лет Он из РФ, Все сырье из РФ поднял цену мне на 60%. Я спросил, почему, говорит, что не выгодно ему, не получается накрутить прилично Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
14/09/2016
Экспортные товары покупают
За первую неделю работы более 200 тыс. китайских потребителей посетили электронный павильон Российского экспортного центра (РЭЦ) на площадке Tmall, принадлежащей Alibaba. Им было продано более 15 тыс. товаров... Подробнее
Главная Новости Открытие бизнеса Первые шаги
13/09/2016
Личный кабинет и корзина могут подбросить проблем
С января 2017 года Google Chrome будет считать все http-сайты, передающие личные данные пользователей, небезопасными... Подробнее
13/09/2016
Интернет-канал замещает офлайн-точки
В ближайшие три года в "Связном" не будут увеличивать число офлайновых точек и прогнозируют рост доли онлайн-продаж в товарообороте компании до 35–40%... Подробнее
Anton Shishkin
30/07/2016
Новый сервис для интернет и оффлайн магазинов! 3
kirdaniela:

НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА????


Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене?
Какой шанс, что средний потребитель разберется в работе вашей системы?
Какой шанс, что покупатель будет ждать, пока магазины родят или не родят?

На Ebay есть такая фишка "Предложить продавцу свою цену", но лично я её даже не включал. Потому что я ставлю сразу конкурентную цену, от которой скидывать уже ничего не хочу. Свернуть
kirdaniela:НА СКОЛЬКО ЭТО ВОСТРЕБОВАНО ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА???? Какой шанс, что покупатель зайдет к вам до того, как зайдет ко мне и купит по моей цене? Какой шанс, что средний потребите Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции