подписка
Подписаться
16/11/2020

"Яндекс.Маркет" вносит изменения в договор с продавцами

"Яндекс.Маркет" вносит изменения в договор с продавцами

«Яндекс.Маркет» c 24 ноября вносит изменения в договор на оказание услуг. Как говорится в сообщении компании, в частности изменятся тарифы для книг. Процентная ставка для расчета размера агентского вознаграждения исполнителя за выполнение поручения, предусмотренного приложением № 4 к Договору на оказание услуг маркетплейса с 24 ноября составит 1%.

Ставка для расчета стоимости услуг исполнителя, предусмотренных приложением № 1 к договору на оказание услуг «Яндекс.Маркета» будет составлять 9% на книги для детей – книжки-игрушки и 20% на все остальные книги. Более подробно с условиями можно ознакомиться по ссылке.

Для продавцов, которые для работы выбрали модель «Витрина + фулфилмент» будет зафиксировано правило аннуляции заявки на поставку, если он не совершил поставку в течении двух недель. Аннулированные заявки будут автоматически отменяться в личном кабинете — это поможет  не хранить в системе лишние данные.

Срок подачи претензии продавцом теперь будет составлять 3 месяца с даты доставки товара покупателю. «В приложении № 2 появится пункт 5.4, в котором будет зафиксирован срок подачи претензии продавцом. Он составит 3 месяца с даты доставки товара покупателю или плановой даты доставки заказа», – говорится в сообщении.

Для тех, кто работает по модели «Витрина + доставка», срок для принятия решения по возвратам покупателям сократится с 10 до 5 календарных дней. Сделано это для того, чтобы у маркетплейса осталось время, чтобы уложиться в законный десятидневный срок для выплаты денег покупателю.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
16/11/2020
Mail.ru Group и Сбер могут "развестись"?
Камнем преткновения мог стать вопрос о том, какая экосистема ляжет в основу СП – финансовая Сбера или соцсети "ВКонтакте" MRG... Подробнее
12/11/2020
"Перекресток впрок" начал развозить продукты по Татарстану из Нижнего Новгорода
Такая логистика конечно удивляет. Между складом и клиентами - сотни километров. Но у компании есть особые причины начать в этом регионе работать как можно быстрее. Рассказываем, как это будет работать... Подробнее
Игорь Веретельников
Руководитель, United Strategic Group
19/10/2020
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы - обсуждение 2
Почта, Сбер, Mail, крупные ритейлеры... все бросились создавать свои эко-системы. Очередной виток диверсификации, построения конгломератов - закончится серией громких банкротств, реорганизаций, распродажей непрофильных бизнес-активов и возвратом к специализации. Делать «как все» - плохая стратегия. Джек Ма по этому поводу как-то высказался, что если большинство членов его команды выступает за какое-то одно определенное решение, он его отклоняет, как негодное, потому что ему будет также следовать большая часть конкурентов. Иначе говоря, Джек избегает шаблонных («под копирку») решений. Это лучшая стратегия.
Еще
Форум Тенденции развития Российские тенденции