"Яндекс.Маркет" вносит изменения в договор с продавцами
"Яндекс.Маркет" c 24 ноября вносит изменения в договор на оказание услуг. Как говорится в сообщении компании, в частности изменятся тарифы для книг. Процентная ставка для расчета размера агентского вознаграждения исполнителя за выполнение поручения, предусмотренного приложением № 4 к Договору на оказание услуг маркетплейса с 24 ноября составит 1%.
Ставка для расчета стоимости услуг исполнителя, предусмотренных приложением № 1 к договору на оказание услуг "Яндекс.Маркета" будет составлять 9% на книги для детей – книжки-игрушки и 20% на все остальные книги. Более подробно с условиями можно ознакомиться по ссылке.
Для продавцов, которые для работы выбрали модель "Витрина + фулфилмент" будет зафиксировано правило аннуляции заявки на поставку, если он не совершил поставку в течении двух недель. Аннулированные заявки будут автоматически отменяться в личном кабинете — это поможет не хранить в системе лишние данные.
Срок подачи претензии продавцом теперь будет составлять 3 месяца с даты доставки товара покупателю. "В приложении № 2 появится пункт 5.4, в котором будет зафиксирован срок подачи претензии продавцом. Он составит 3 месяца с даты доставки товара покупателю или плановой даты доставки заказа", – говорится в сообщении.
Для тех, кто работает по модели "Витрина + доставка", срок для принятия решения по возвратам покупателям сократится с 10 до 5 календарных дней. Сделано это для того, чтобы у маркетплейса осталось время, чтобы уложиться в законный десятидневный срок для выплаты денег покупателю.
Константин А. Ведущий менеджер, Торговля (Красота и здоровье, небольшая компания) |
Здравствуйте. Более подробная информация по проектам, которые запустили НКО и правительственные организации, есть в блоге CS-Cart: https://www.cs-cart.ru/blog/80-nekommer ... a-cs-cart/.
Среди Российских проектов особенно примечателен официальный Международный Маркетплейс Удмуртии (https://udm.market/) Свернуть