Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс.Маркет" в 100 раз снизил расценки украинским интернет-магазинам

В связи со сложной экономической ситуацией в стране, "Яндекс.Маркет" изменил тарификацию для украинских интернет-магазинов. С 1 марта и до конца 2016 года вместо модели СРС (плата за клик) компания устанавливает фиксированную абонентскую плату в размере 5 у.е в месяц.

Как пояснили в "Яндекс.Украина", из-за кризиса интернет-магазины начали урезать расходы на рекламу. Сейчас на "Маркете" зарегистрировано всего около 800 украинских интернет-магазинов. В компании ожидают, что ход с фиксированной ежемесячной платой привлечет новых клиентов на площадку.

 Для абонплаты "Маркет" зафиксировал курс у.е. – доллара –  на уровне 12 гривен, в то время, как курс Нацбанка Украины составляет на сегодня уже 27 гривен за доллар.  Таким образом, за размещение на "Маркете" украинские ритейлеры будут платить 60 гривен в месяц с НДС (около $2,22 по текущему курсу Нацбанка).

Как утверждают в "Яндексе", сейчас в среднем украинский интернет-магазин платит "Маркету" от 5 000 до 30 000 грн/месяц. Следовательно, для большинства бизнесов расценки снизятся более, чем в 100 раз. Сейчас минимальная стоимость клика составляет 1,20 гривен с НДС (0,6 для книг), а средний месячный чек на Маркете колеблется в пределах 1500−2500 гривен.

В октябре-ноябре 2015 украинская аудитория "Яндекс.Маркета" составляла чуть менее 2 млн пользователей. Это самый высокий показатель за последние пять лет. Впрочем, стоит отметить, что с октября, "Яндекс" стал использовать другую методологию расчета пользователей и потому, данные до и после изменения сопоставлять не вполне корректно.

Согласно исследованию GfK, "Яндекс.Маркет" входит в тройку самых популярных прайсовых агрегаторов по выбору и покупке товаров среди украинских пользователей, после Price.ua и Hotline.ua.

Хотя расценки "Маркета" и без того были достаточно конкурентоспособными, немалая часть интернет-магазинов Украины предпочитает размещаться на отечественных ресурсах, отметили опрошенные Oborot.ru эксперты. Чаще всего, украинцы заходят на "Маркет" только для того, чтобы прочесть отзывы о товарах.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый travel-сервис: билет "неизвестно куда"
Новый travel-сервис: билет "неизвестно куда"

В Испании запустили сервис, продающий туры в случайный город за 150 евро. Турист узнает, куда отправится, лишь за пару дней до отъезда
Где запрет, там и навар
Где запрет, там и навар

Не успели в Беларуси снизить порог беспошлинного ввоза до €22, как российский сервис ShopFans предложил белорусским шоперам ввозить покупки через Россию

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены