Яндекс.Маркет стал местом заказов
С сегодняшнего дня пользователи "Яндекса" могут не только выбирать товары, но и оформлять заказ прямо на сайте market.yandex.ru. При этом в общую корзину можно сложить вещи из разных интернет-магазинов.
Рядом с некоторыми товарами на "Маркете" вы найдёте кнопку "В корзину". С её помощью особенно удобно выбирать товары из разных магазинов. Все заказы оформляются в едином окне прямо на "Маркете". При этом адрес доставки и номер телефона вам придётся ввести лишь однажды – они сохраняются и для будущих покупок в других магазинах.
У каждого покупателя также появилась персональная панель для доступа к корзине и к разделу "Мой Маркет". На скрине вы видите панель в правом нижнем углу.
В разделе "Мой Маркет" пользователя ждёт перечень заказов, статус которых можно отслеживать, а также список покупок, оставленных отзывов и ранее посещённых магазинов. Подробности о новых возможностях Маркета для покупателей сообщает блог Яндекса.
Напомним, интернет-магазины уже второй месяц переходят на новую модель размещения товарных предложений – с оплатой за действие (CPA, Cost Per Action). На данный момент быстрое оформление заказа на "Маркете" предлагают несколько десятков магазинов, включая "Холодильник.Ру", 1CLICK, "Десятое измерение" или "220 Вольт". В ближайшее время планируется подключение ещё свыше 150 интернет-магазинов.
Оплатить оформленный заказ сразу на сайте "Яндекс.Маркета" банковской картой или Яндекс.Деньгами пользователи смогут в 2014 году.
Чтобы решить возможные конфликты между магазином и покупателем, планируется создание претензионной комиссии.
Для справки: "Яндекс.Маркет" – сервис для поиска и выбора товаров от планшетов и смартфонов до автозапчастей и одежды. Сейчас к сервису подключено более 13 тысяч интернет-магазинов из России, Украины, Беларуси, Казахстана и Турции. По данным TNS Poccия за 2013 год, каждый месяц товары на "Маркете" выбирают свыше 17 млн российских пользователей.