26/11/2013
У нас несколько поставщиков. При поступлении товара от поставщика мы в 1С создаем документ Приход товара и вносим туда из номеклатуры все позиции. Процесс не сложный, но может занимать время. Хочется сэкономить время.
Как вы вносите поступления товаров от поставщиков в 1С, тоже руками или может быть есть какие-то более быстрые способы?
В голову пришло настроить импорт из эксель файла (накладная поставщика) в нашу 1С, но программист за 1 файл запросил почти 6000 рублей, а у каждого поставщика файл свой. В общем накладно получается.
Может есть какие-то другие способы?
Как вы вносите поступления товаров от поставщиков в 1С, тоже руками или может быть есть какие-то более быстрые способы?
В голову пришло настроить импорт из эксель файла (накладная поставщика) в нашу 1С, но программист за 1 файл запросил почти 6000 рублей, а у каждого поставщика файл свой. В общем накладно получается.
Может есть какие-то другие способы?
27/11/2013
Ну так подгрузку из табличного документа можно сделать, а потом либо просите у поставщиков файлы в нужной Вам форме, либо приводите самостоятельно к такой форме.
27/11/2013
Алексей_К:
Ну так подгрузку из табличного документа можно сделать, а потом либо просите у поставщиков файлы в нужной Вам форме, либо приводите самостоятельно к такой форме.
Ну так подгрузку из табличного документа можно сделать, а потом либо просите у поставщиков файлы в нужной Вам форме, либо приводите самостоятельно к такой форме.
Алексей, а можно поподробнее как сделать подгрузку из табличного документа?
27/11/2013
Ну вообще это может быть обработка, которая подгружает некий файл (в нашем случае, например, это .dbf) в базу и создает из полученных данных документ, ожидающийся к приходу. Но и такие файлы нам присылают далеко не все.
На самом деле то, о чем Вы говорите, не критично, так как при получении непосредственно самого товара, Вам нужно будет его принимать - то есть проверять, все ли соответствует тому, что в базе, вносить изменения, корректировки и т.п. В зависимости от того, что за товар и что за поставщики объем таких работ будет варьироваться, но добра этого хватать будет. То есть по сути в итоге во времени Вы сильно не выиграете, поэтому я бы порекомендовал Вам лучше не сколько над обработкой задуматься, а над оптимизацией процесса приемки товара.
На самом деле то, о чем Вы говорите, не критично, так как при получении непосредственно самого товара, Вам нужно будет его принимать - то есть проверять, все ли соответствует тому, что в базе, вносить изменения, корректировки и т.п. В зависимости от того, что за товар и что за поставщики объем таких работ будет варьироваться, но добра этого хватать будет. То есть по сути в итоге во времени Вы сильно не выиграете, поэтому я бы порекомендовал Вам лучше не сколько над обработкой задуматься, а над оптимизацией процесса приемки товара.
27/11/2013
Алексей_К:
На самом деле то, о чем Вы говорите, не критично, так как при получении непосредственно самого товара, Вам нужно будет его принимать - то есть проверять, все ли соответствует тому, что в базе
На самом деле то, о чем Вы говорите, не критично, так как при получении непосредственно самого товара, Вам нужно будет его принимать - то есть проверять, все ли соответствует тому, что в базе
Проверять - само собой. Но перед (или после проверки) данные все равно надо заносить в документ Приход товара, ставить кол-во, цены, а на это уходит время.
28/11/2013
Ну тогда просто прикиньте, какие основные параметры Вам нужны: артикул, наименование, количество, цена. Ну, возможно еще вес. Зачем делать несколько обработок под каждого поставщика, если в пару движений можно привести к нужному виду накладные любого поставщика? Ну а остальное, что уже сами посчитаете нужным, ручками бейте.
Ответить