"Яндекс.Маркет" создаёт команду для работы с интернет-магазинами
"Яндекс.Маркет" стал отдельным подразделением. Новый руководитель сервиса создаёт команду, которая сконцентрируется на работе с интернет-магазинами.
Бывший глава "Молоток.Ру" Игорь Тарасенко с 14 октября трудится в "Яндекс.Маркете". В пресс-службе компании пояснили, что количество партнёров сервиса постоянно растёт, поэтому ему необходимо масштабироваться.
По сообщению Comnews, Игорю Тарасенко на новом месте придётся возглавить процесс внедрения новой системы работы "Маркета" с интернет-магазинами. Как мы уже сообщали ранее, "Яндекс" внедряет CPA-модель продаж, согласно которой сервис будет брать комиссию в размере одного процента от суммы заказа, оформленного через "Маркет".
Тарасенко не впервой решать подобные задачи. Так, в "Молотке" руководителю приходилось развивать модель аукционов (кстати, внедрить её планируется и на "Маркете"), повышать размеры комиссий, отправлять менеджеров на поиски клиентов в "офлайн" и т. д.
Помимо "Молотка" Тарасенко ранее трудился на руководящих должностях в ОАО "Мобильные ТелеСистемы", ЗАО "АКАДО-Столица", а с 2009 по 2010 годы был исполнительным директором ЗАО "Первый канал. Всемирная Сеть".