Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Forbes определил самого быстрорастущего розничного ритейлера России

Forbes определил самого быстрорастущего розничного ритейлера России

Журнал Forbes составил рейтинг "Самые быстрорастущие частные компании России".

Среди самых динамичных (по росту выручки) участников рейтинга  в большинстве оказались торговые компании. В первой десятке – четыре фирмы, занимающиеся оптовой и розничной торговлей, а в двадцатке их семь. Всех их объединяет то, что их бизнес, в отличие от бизнеса других лидеров рейтинга, растёт главным образом органически, а не за счёт приобретений. 

Самым быстрорастущим розничным ритейлером страны оказалась компания "Юлмарт". По данным издания, оборот "Юлмарта" в прошлом году составил свыше 24 млрд рублей, что на 78,8% больше по сравнению с оборотом компании в 2011 году.

Сергей Федоринов, генеральный директор компании "Юлмарт" рассчитывает, что "в 2013 году оборот компании увеличится не менее, чем на 70% по сравнению с 2012 годом".

Из последних нововведений компании: клиент может получить покупку в течение двух часов или в конкретно указанное им время. Пока что эта возможность доступна лишь в Москве, однако, в ближайшем будущем услугу планируется расширить.

Структура продаж сети выглядит следующим образом: около 50% приходится на Интернет. 20-25% – самостоятельные покупки через терминалы в кибермаркетах, ещё 20-25% приходится на терминалы в кибермаркетах, но с помощью менеджеров. 5-10% – контакт-центр.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Сниму небольшой офис+склад в Москве (интернет-магазин) 1

А можно и мне условия в почту?
"Яндекс.Маркет" создаёт команду для работы с интернет-магазинами
"Яндекс.Маркет" создаёт команду для работы с интернет-магазинами

"Яндекс.Маркет" стал отдельным подразделением. Новый руководитель сервиса создаёт команду, которая сконцентрируется на работе с интернет-магазинами
"Яндекс.Маркет" предложил  новую модель размещения: подробности
"Яндекс.Маркет" предложил новую модель размещения: подробности

"Яндекс.Маркет" предложил интернет-магазинам размещаться с оплатой за действие (CPA), а пользователям - оформлять покупку прямо на "Маркете". Подробности от руководителей сервиса - на Oborot.ru








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены