подписка
Подписаться
07/10/2013

"Юлмарт" придумал, как обойти "пробки"

"Юлмарт" придумал, как обойти "пробки"

"Юлмарт" внедрил в Москве новую логистическую схему, основанную на принципе распределённой доставки. В компании её называют "Доставкой 2.0". Возможности новой схемы снизили минимальное время доставки в любую точку столицы до двух часов, независимо от ситуации на дорогах города. Такое стало возможным, благодаря программному обеспечению, созданному в отделе логистики компании. Об этом сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию Oborot.ru.

"Наша аналитическая система учитывает наличие товара в конкретном кибермаркете и расположение магазинов, прогнозирует дорожную ситуацию. И если раньше все товары доставлялись с центрального склада, то теперь функции хаба взяли на себя десять московских кибермаркетов, между которыми и распределяется доставка в различные части города. Благодаря складам кибермаркетов заказы доставляются на расстояние не более десяти километров. И если раньше мы доставляли 500 заказов в сутки, то теперь – более 3 000", – сообщил руководитель отдела дистанционных продаж московского представительства компании "Юлмарт" Алексей Паянен.

Новая схема, помимо обеспечения срочной доставки, позволяет москвичам самим выбрать, в какое время удобнее получить заказ. Клиенту предоставляется на выбор несколько тарифов доставки:

  • "День/вечер" – доставка осуществляется в соответствии с выбором покупателя – с 10:00 до 18:00 или с 18:00 до 22:00.
  • "Двухчасовой" – доставку заказа можно назначить на любой из двухчасовых периодов рабочего дня. Например, с 12:00 до 14:00 или с 18:00 до 20:00.
  • "Точное время" – покупатель выбирает время доставки с шагом в 20 минут – в 10:20, 10:40, 11:00 и т. д., а курьер привозит товар точно в назначенный срок.

До конца года "Юлмарт" планирует внедрить новую схему во всех городах, где есть полноформатные представительства компании. В Москве схемой "Доставка 2.0" уже могут воспользоваться все желающие.

Прокомментировать
Читайте также
Arm
24/05/2014
Нужна курьерская служба. Сегмент - одежда 4
Андрей Д.:

Благодарю за Ваш бесполезный пост.

а вы считаете одинаковые темы на форуме очень полезны?
вам дали нормальный ответ.
касса - делают почти все
возврат - более 50% компаний
карты - пока немного.

насколько важен критерий бюджетности? Свернуть
Андрей Д.:Благодарю за Ваш бесполезный пост. а вы считаете одинаковые темы на форуме очень полезны? вам дали нормальный ответ. касса - делают почти все возврат - более 50% компаний карт Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
yaqwertyya@gmail.com
08/10/2013
Кто работает с EMS 28
mersi:

Когда заключали договор с "Почтой РФ", то подписали некое допсоглашение по EMS. Но сама EMS в своих бумагах это соглашение так и не нашла.


и Вас это очень сильно удивило? :D Свернуть
mersi:Когда заключали договор с "Почтой РФ", то подписали некое допсоглашение по EMS. Но сама EMS в своих бумагах это соглашение так и не нашла. и Вас это очень сильно удивило Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
07/10/2013
"Электронная торговля-2013": успеть всё
Несколько дней осталось до старта крупнейшей конференции по e-commerce в Москве. Мы сделали обзор самых интересных секций в программе + видео. Регистрируйтесь: осталось всего 3 дня, чтобы вскочить в "последний вагон" ... Подробнее
04/10/2013
Французский парламент запретил интернет-магазинам бесплатную доставку книг
Депутаты нижней палаты парламента Франции приняли закон, который лишает интернет-магазины возможности бесплатно доставлять книги... Подробнее
03/10/2013
Каждый пятый готов потратить в интернет-магазине одежды до 10 тыс. рублей
Результаты опроса "Тенденции онлайн-шопинга в России": завсегдатаи Сети созрели для того, чтобы оставлять в интернет-магазинах больше денег, если им сделают хорошее предложение... Подробнее