подписка
Подписаться
27/09/2013

"Юлмарт" диверсифицирует сроки доставки

"Юлмарт" на своей странице в соцсети "В Контакте" объявил о диверсификации сроков доставки заказов. Помимо обычной системы, клиент сможет воспользоваться возможностью получить товар в определённые двухчасовые интервалы, к точному времени, указанному покупателем, или срочно, т.е. в течение двух часов с момента заказа.

В компании отметили, что новый сервис официально запустят в октябре, хотя он уже сейчас доступен клиентам. Для его продвижения ритейлер объявил конкурс на лучший графический материал (иллюстрации, фото или коллажи) для создания имиджа новой услуги.

До настоящего времени "Юлмарт" предлагал дневную либо вечернюю доставку заказов, стоимость которой варьировалась в зависимости от объёма и веса заказанных товаров, а также их габаритов.

Прокомментировать
Читайте также
aressto
02/10/2013
Кому не выплатил IM-Logistics? 16
поздно прочитал, но мы итак туда гоняем время от времени. Параллельно ищем других логистов.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
30/09/2013
Google запускает экспресс-доставку
Google запускает сервис доставки товаров в день заказа. Услуга позволяет получить в тот же день заказы из нескольких крупных сетей, в числе которых Whole Foods, Target, Office Depot и Walgreens... Подробнее
Модератор
29/09/2013
ТВОЙ КУРЬЕР!? Или почему не стоит работать с ними! 2
Уважаемые форумчане!

Я убедительно прошу вас воздержаться от каких-либо комментариев в данной ветке! Все уже поняли и ситуацию, и результат, и пускаться в пустой троллинг бессмысленно.

delov,
за все время данного конфликта, мы так и не узнали название вашего ИМ. Если вы, или кто-то за вас, назовет ваш ИМ, я отавлю этот единственный отзыв, как и обещал в ЛС. В противном случае - удалю подчистую. Свернуть
Уважаемые форумчане! Я убедительно прошу вас воздержаться от каких-либо комментариев в данной ветке! Все уже поняли и ситуацию, и результат, и пускаться в пустой троллинг бессмысленно. Еще...
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
27/09/2013
Как заработать на страхах
Посредник, доставляющий товары из зарубежных ИМ, предложил своим клиентам застраховать покупку… на треть её стоимости... Подробнее
Максим Хивинцев, директор по развитию «Сотмаркет»
26/09/2013
"Сотмаркет": система KPI и мотивация сотрудников
Секреты одного из самых успешных интернет-магазинов 2013 года – «Сотмаркета» (рост в 4 раза за 2012 год). Директор по развитию рассказывает, как при таком быстром росте "Сотмаркету" удалось выстроить управление качеством обслуживания.
Читайте в статье:
  • система KPI – ключевой инструмент управления качеством. Что и как отслеживаем?
  • мотивация сотрудников: каких бонусов никогда не будет у менеджеров "Сотмаркета"?... Подробнее