подписка
Подписаться
28/10/2013

Шведская компания протестирует интернет-магазин на москвичах

Шведская компания протестирует интернет-магазин на москвичах

Шведская косметическая компания Oriflame начала напрямую продавать свой товар через интернет-магазин. Ранее ритейлер работал только по модели сетевого маркетинга. Возможность приобрести косметику Oriflame появилась сначала в Швеции и Норвегии, а с 16 октября – в России. Пока она доступна только москвичам, но с 2014 года распространится на другие регионы. Об этом сообщает Retailer.ru.

Чтобы привлечь внимание клиентов к новой форме распространения товара, фирма предлагает покупателям онлайн-магазина 5% скидку на первый заказ. Ваучеры с промо-кодом распространяют консультанты компании. Покупатель также может получить дополнительные бонусы, назвав консультанта в своём районе. Цены в интернет-магазине не отличаются от цен в бумажном каталоге, однако к небольшим заказам добавляется цена доставки – 170 руб. по Москве и 300 руб. за пределами МКАД. При заказе свыше 2000 руб. доставка бесплатна. Также за 120 руб. можно получить товар в пунктах выдачи и автоматических терминалах.

Ближайший конкурент Oriflame, компания Avon запустила аналогичный проект ещё летом этого года и сейчас доставляет свои товары во все регионы страны с помощью "Почты России" и через почтоматы. В Avon продающий сайт рассматривают как часть общей интерактивной системы сетевого маркетинга, дающий возможность общаться напрямую с интернет-аудиторией, и не делают ставки на онлайн-продажи. "Помимо заказа понравившейся продукции, каждый клиент может получить консультации бьюти-эксперта, смотреть различные мастер-классы и видео-уроки", – говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon в Восточной Европе.

В Oriflame не комментируют, на какую долю выручки рассчитывают в онлайне, и подчёркивают, что пока прямые продажи будут оставаться основным каналом. Интернет-магазин рассматривается как дополнительная услуга тем клиентам, которые по какой-то причине не могут получить на руки каталог. Во сколько эта "дополнительная услуга" обошлась компании, тоже не афишируется. По оценке эксперта Виктора Матыцина, генерального директора digital-агентства Aero, реорганизация сайта в интернет-магазин могла стоить Oriflame от 2 до 4 млн руб.

Прокомментировать
Читайте также
Inoff
05/10/2016
Аналоги Яндекс-Маркета - Google Merchant Center и Yachoo Store 10
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Google Merchant живее всех живых в России и прекрасно работает. И как раз на днях они после тестирования запустили Google Shoppping. Новость опубликовал в этом топике: http://oborot.ru/f Еще...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
Latina
11/02/2016
Конец компьютерного рынка или что творят? 16
Ой да ладно.
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
28/10/2013
Особенности мобильного шопинга в 2013 году
Согласно исследованию Deloitte LLP, ожидается большая и разнообразная активность владельцев смартфонов и планшетов во время предпраздничного шопинга. С мобильных устройств американцы станут искать информацию о товарах и скидках, сравнивать цены и покупать... Подробнее
28/10/2013
Как продовольственный кризис отразится на e-commerce?
В случае кризиса в стране 24% россиян откажутся от совершения покупок в Интернете. В целом же серьёзно экономить готовы 73% россиян - исследование Nielsen... Подробнее
25/10/2013
Какую предпраздничную тактику выбрать интернет-коммерции?
83% интернет-торговцев США собираются устраивать предпраздничные рождественские кампании. Самой популярной акцией является бесплатная доставка, за ней следуют однодневные распродажи... Подробнее