Шведская компания протестирует интернет-магазин на москвичах
Шведская косметическая компания Oriflame начала напрямую продавать свой товар через интернет-магазин. Ранее ритейлер работал только по модели сетевого маркетинга. Возможность приобрести косметику Oriflame появилась сначала в Швеции и Норвегии, а с 16 октября – в России. Пока она доступна только москвичам, но с 2014 года распространится на другие регионы. Об этом сообщает Retailer.ru.
Чтобы привлечь внимание клиентов к новой форме распространения товара, фирма предлагает покупателям онлайн-магазина 5% скидку на первый заказ. Ваучеры с промо-кодом распространяют консультанты компании. Покупатель также может получить дополнительные бонусы, назвав консультанта в своём районе. Цены в интернет-магазине не отличаются от цен в бумажном каталоге, однако к небольшим заказам добавляется цена доставки – 170 руб. по Москве и 300 руб. за пределами МКАД. При заказе свыше 2000 руб. доставка бесплатна. Также за 120 руб. можно получить товар в пунктах выдачи и автоматических терминалах.
Ближайший конкурент Oriflame, компания Avon запустила аналогичный проект ещё летом этого года и сейчас доставляет свои товары во все регионы страны с помощью "Почты России" и через почтоматы. В Avon продающий сайт рассматривают как часть общей интерактивной системы сетевого маркетинга, дающий возможность общаться напрямую с интернет-аудиторией, и не делают ставки на онлайн-продажи. "Помимо заказа понравившейся продукции, каждый клиент может получить консультации бьюти-эксперта, смотреть различные мастер-классы и видео-уроки", – говорит Анжела Крецу, генеральный директор Avon в Восточной Европе.
В Oriflame не комментируют, на какую долю выручки рассчитывают в онлайне, и подчёркивают, что пока прямые продажи будут оставаться основным каналом. Интернет-магазин рассматривается как дополнительная услуга тем клиентам, которые по какой-то причине не могут получить на руки каталог. Во сколько эта "дополнительная услуга" обошлась компании, тоже не афишируется. По оценке эксперта Виктора Матыцина, генерального директора digital-агентства Aero, реорганизация сайта в интернет-магазин могла стоить Oriflame от 2 до 4 млн руб.
Новость опубликовал в этом топике:
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=228278#228278 Свернуть
Перспектива неизвестно еще какая... А её радужность так и вовсе вопрос личного восприятия.