Яндекс.Маркет меняет работу с возвратами в модели "Витрина + доставка"
Яндекс.Маркет меняет процесс возврата товаров тех продавцов, которые работают по модели "Витрина + доставка". Как сообщили Oborot.ru в компании, для этого 22 октября в договор будут внесены новые положения. Изменения должны сделать процесс возврата более быстрым и прозрачным как для покупателей, так и для продавцов.
Продавцам необходимо до 24 октября разместить через личный кабинет информацию о том, как они принимают возвраты и с кем вести про них переписку. Сделать это можно на странице "Юридические данные" в разделе "Контакты".
Если покупатель возвращает товар в течение 14 дней после получения, он пишет заявление в Яндекс.Маркет.
"Мы отправляем вам уведомление и попробуем решить проблему без возврата. Если же всё-таки возврат необходим, покупатель видит ваши адреса и контакты — и обращается к вам напрямую.
При возврате через 14 дней после получения мы сразу отправляем покупателя к вам.
В течение 2 дней после получения возврата вам нужно будет оповестить покупателя и нас об этом, а в течение 10 дней — сообщить решение о том, вернёте ли вы деньги, " – говорится в сообщении компании.
Но при нарушениях процесса Яндекс.Маркет оставляет за собой право принять решение о возврате денег самостоятельно.
Читайте также: Спор покупателя с продавцом. На чьей стороне закон