подписка
Подписаться
13/10/2020

Яндекс.Маркет меняет работу с возвратами в модели «Витрина + доставка»

Яндекс.Маркет меняет работу с возвратами в модели «Витрина + доставка»

Яндекс.Маркет меняет процесс возврата товаров тех продавцов, которые работают по модели «Витрина + доставка». Как сообщили Oborot.ru в компании, для этого 22 октября в договор будут внесены новые положения. Изменения должны сделать процесс возврата более быстрым и прозрачным как для покупателей, так и для продавцов.

Продавцам необходимо  до 24 октября разместить через личный кабинет информацию о том, как они принимают возвраты и с кем вести про них переписку. Сделать это можно на странице «Юридические данные» в разделе «Контакты».

Если покупатель возвращает товар в течение 14 дней после получения, он пишет заявление в Яндекс.Маркет.

«Мы отправляем вам уведомление и попробуем решить проблему без возврата. Если же всё-таки возврат необходим, покупатель видит ваши адреса и контакты — и обращается к вам напрямую.

При возврате через 14 дней после получения мы сразу отправляем покупателя к вам.  

В течение 2 дней после получения возврата вам нужно будет оповестить покупателя и нас об этом, а в течение 10 дней — сообщить решение о том, вернёте ли вы деньги, » – говорится в сообщении компании.

Но при нарушениях процесса Яндекс.Маркет оставляет за собой право принять решение о возврате денег самостоятельно.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
13/10/2020
Постаматы врозь: бархатный развод Х5 и Совкомбанка
Совместное предприятие по развитию сети постаматов "Халва" перестанет существовать. Что будет с бизнесом, владеющим сетью из 3000 локеров? И какое место останется у X5 на этом рынке?... Подробнее
12/10/2020
"Альфа-Банк" пытается взыскать с Shop-Logistics 44,7 млн рублей
В арбитражном суде множатся иски к компании. Среди истцов теперь "Альфа-Банк", который будет отстаивать свои деньге жестче, чем обычные ИП. Вполне возможно привлечение к суду топ-менеджеров и учредителей. А на нашем форуме появился недавний работник Shop-Logistics, который рассказал о ситуации в компании... Подробнее
Алексей Киселев
Руководитель интернет-проекта, ООО "Штиль"
27/08/2020
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы