подписка
Подписаться
13/10/2020

Яндекс.Маркет меняет работу с возвратами в модели "Витрина + доставка"

Яндекс.Маркет меняет процесс возврата товаров тех продавцов, которые работают по модели "Витрина + доставка". Как сообщили Oborot.ru в компании, для этого 22 октября в договор будут внесены новые положения. Изменения должны сделать процесс возврата более быстрым и прозрачным как для покупателей, так и для продавцов.

Продавцам необходимо  до 24 октября разместить через личный кабинет информацию о том, как они принимают возвраты и с кем вести про них переписку. Сделать это можно на странице "Юридические данные" в разделе "Контакты".

Если покупатель возвращает товар в течение 14 дней после получения, он пишет заявление в Яндекс.Маркет.

"Мы отправляем вам уведомление и попробуем решить проблему без возврата. Если же всё-таки возврат необходим, покупатель видит ваши адреса и контакты — и обращается к вам напрямую.

При возврате через 14 дней после получения мы сразу отправляем покупателя к вам.  

В течение 2 дней после получения возврата вам нужно будет оповестить покупателя и нас об этом, а в течение 10 дней — сообщить решение о том, вернёте ли вы деньги, " – говорится в сообщении компании.

Но при нарушениях процесса Яндекс.Маркет оставляет за собой право принять решение о возврате денег самостоятельно.

 

Читайте также: Спор покупателя с продавцом. На чьей стороне закон 

Прокомментировать
Читайте также
13/10/2020
Постаматы врозь: бархатный развод Х5 и Совкомбанка
Совместное предприятие по развитию сети постаматов "Халва" перестанет существовать. Что будет с бизнесом, владеющим сетью из 3000 локеров? И какое место останется у X5 на этом рынке?... Подробнее
12/10/2020
"Альфа-Банк" пытается взыскать с Shop-Logistics 44,7 млн рублей
В арбитражном суде множатся иски к компании. Среди истцов теперь "Альфа-Банк", который будет отстаивать свои деньге жестче, чем обычные ИП. Вполне возможно привлечение к суду топ-менеджеров и учредителей. А на нашем форуме появился недавний работник Shop-Logistics, который рассказал о ситуации в компании... Подробнее
12/10/2020
Через DropCat прошла первая перевозка с электронной транспортной накладной
В бизнес и Минтранс проводят эксперимент по запуску электронной транспортной накладной. Как это работает? Какие преимущества и выгоды дает отказ от бумажных накладных и путевых листов? И кто уже делает первые отгрузки с ЭТрН?... Подробнее
Алексей Киселев
Руководитель интернет-проекта, ООО "Штиль"
27/08/2020
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы
Александр Тябин
Руководитель проекта, Seo-Way.ru
29/07/2020
Иностранных поставщиков AliExpress засудили в пользу россиянина - обсуждение 2
ООО "Винер" торгует ли сама или юристы просто наживаются, ради юридиского дела.
Форум Ведение бизнеса Юридические вопросы