подписка
Подписаться
15/12/2020

Яндекс.Маркет дал возможность покупателям устанавливать тридцатиминутные интервалы доставки

Яндекс.Маркет дал возможность покупателям устанавливать тридцатиминутные интервалы доставки

Яндекс.Маркет запустил сервис доставки нового типа, в рамках которого клиенты площадки могут выбирать очень гибкие и сверхкороткие временные промежутки в 15-30 минут для получения посылок от курьеров.

Логистическое решение работает на базе Яндекс Go по принципу доставки горячей пиццы или других блюд. После оформления заказа на маркетплейсе, сформированный пакет привозят в один из ближайших к адресу покупателя локальных дарксторов.

Начиная со следующего за этим дня, пользователь готовый получить свою покупку, сообщает об этом через приложение одной кнопкой. Система передает информацию на склад и курьер выезжает с посылкой на указанный адрес.

Доставка по клику_3

Главное преимущество сервиса – возможность контроля времени и отсутствие необходимости ожидания курьера в течение всего дня или нескольких часов.

Доставка работает как для продуктов, так и для других товаров, продающихся на площадке.

Например, к подарку, купленному на Маркете, можно заказать торт и свечки для именинника, которые приедут в одном заказе. Пользователям доступен ассортимент из более чем 1,5 миллиона товаров на Яндекс.Маркете и 2500 товаров в Яндекс.Лавке.

Сейчас такой способ доставки работает в московских Яндекс.Лавках. Воспользоваться им можно при заказе до 10 тысяч рублей и весом до 10 килограммов через мобильное приложение Яндекс.Маркета.

Напомним, вчера стало известно о вступлении фудтех-направления Яндекс.Такси и логистических проектов Яндекс Go в состав Ассоциации компаний розничной торговли.

Одной из заявленных целей такого шага стало желание Яндекса влиять на законотворчество и лоббировать условия для развития индустрии дарксторов, онлайн-торговли и доставки из заведений общепита. Точки приложения усилий по мнению отечественного гиганта – работа с санитарно-гигиеническими нормами и правилами маркировки товаров.

Прокомментировать
Читайте также
15/12/2020
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям... Подробнее
Станислав Б.
логист, B2B-услуги (Маркетинг и продвижение, небольшая компания)
14/12/2020
“Почта России” изменила правила наложенного платежа - обсуждение 2
Возможность оплачивать картой и была, называется услуга COD,а еще Почта подняла тарифы на оплату картой c 07.12.
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика
14/12/2020
Joom сообщает о задержке отправлений на границе Китая
Монголия из-за пандемии закрыла проезд для всего автотранспорта, включая фуры с товарами. В итоге, очень значительная часть предновогодних отправлений оказалась заблокирована в КНР. Рассказываем, что предпринимает Joom... Подробнее

Популярные рубрики