Яндекс.Маркет дал возможность покупателям устанавливать тридцатиминутные интервалы доставки
Яндекс.Маркет запустил сервис доставки нового типа, в рамках которого клиенты площадки могут выбирать очень гибкие и сверхкороткие временные промежутки в 15-30 минут для получения посылок от курьеров.
Логистическое решение работает на базе Яндекс Go по принципу доставки горячей пиццы или других блюд. После оформления заказа на маркетплейсе, сформированный пакет привозят в один из ближайших к адресу покупателя локальных дарксторов.
Начиная со следующего за этим дня, пользователь готовый получить свою покупку, сообщает об этом через приложение одной кнопкой. Система передает информацию на склад и курьер выезжает с посылкой на указанный адрес.
Главное преимущество сервиса – возможность контроля времени и отсутствие необходимости ожидания курьера в течение всего дня или нескольких часов.
Доставка работает как для продуктов, так и для других товаров, продающихся на площадке.
Например, к подарку, купленному на Маркете, можно заказать торт и свечки для именинника, которые приедут в одном заказе. Пользователям доступен ассортимент из более чем 1,5 миллиона товаров на Яндекс.Маркете и 2500 товаров в Яндекс.Лавке.
Сейчас такой способ доставки работает в московских Яндекс.Лавках. Воспользоваться им можно при заказе до 10 тысяч рублей и весом до 10 килограммов через мобильное приложение Яндекс.Маркета.
Напомним, вчера стало известно о вступлении фудтех-направления Яндекс.Такси и логистических проектов Яндекс Go в состав Ассоциации компаний розничной торговли.
Одной из заявленных целей такого шага стало желание Яндекса влиять на законотворчество и лоббировать условия для развития индустрии дарксторов, онлайн-торговли и доставки из заведений общепита. Точки приложения усилий по мнению отечественного гиганта – работа с санитарно-гигиеническими нормами и правилами маркировки товаров.