Яндекс.Лавка тестирует доставку продуктов из "Магнита"
Яндекс.Лавка начала тестировать в Москве экспресс-доставку продуктов из "Магнита". В Нагатинском затоне и Печатниках открылись две новые Лавки, где основу ассортимента составили более двух тысяч товаров под собственной маркой "Магнита".
Для ритейлера это первый опыт работы на рынке экспресс-доставки. Для Яндекс.Лавки – выход в низкий ценовой сегмент. Ранее сервис по доставке продуктов работал со средним и премиум-сегментами, к примеру, сотрудничал с "Азбукой вкуса".
В Яндексе обещают, что продукты в пилотных точках будут обходиться примерно на 20% дешевле, чем в магазинах. "Магнит" будет поставлять овощи, фрукты, бакалею, мясо и рыбу,полуфабрикаты, кондитерские изделия, напитки, корма для животных, готовую еду Поставки делаются ежедневно, кулинария доставляется из ближайших супермаркетов "Магнита" в специальной термотаре.
Часть ассортимента "Лавки" при этом останется неизменной. В новых точках будет доступен хлеб и готовая еда от ресторанов-партнеров. По итогам тестирования партнеры решат, масштабировать ли этот проект дальше.
"Мы пробуем и анализируем разные модели работы в ecommerce, одним из которых является экспресс-доставка. В рамках пилота мы проанализируем отклик аудитории, при необходимости скорректируем предложение в соответствии с "жанровыми" предпочтениями клиентов, например, расширим число позиций готовой еды, отшлифуем необходимые процессы и оценим экономику проекта в целом", — сообщил президент "Магнита" Ян Дюннинг.