"Яндекс": контекстная реклама в 2015 году выросла на 17%
В кризис компании перекидывают бюджеты в контекст как самый измеряемый и прогнозируемый рекламный канал. Такие выводы можно сделать из отчетности "Яндекса" за 2015 год.
Продажи контекстной рекламы "Яндекса" выросли в 2015 году на 17%, до 54,7 млрд рублей. (Весь объем рекламной выручки поисковика за год составил 58,2 млрд). Выручка от продажи контекста на самом поисковике и его сервисах подросла до 40,2 млрд рублей (+14%). 14,5 млрд составили продажи контекста в РСЯ (рост за год +27%).
Медийная реклама (баннеры), как и прогнозировали аналитики год назад, сдает свои позиции. Выручка "Яндекса" от медийки за год снизилась на 1% (до 3,46 млрд рублей).
Число платных кликов на сервисах "Яндекса" и в РСЯ в четвертом квартале 2015 года выросло на 10% по сравнению с октябрем-декабрем 2014 года. При этом средняя стоимость клика в последнем квартале прошлого года увеличилась на 12% по сравнению с четвертым кварталом 2014.
В "Яндексе" это объясняют повышением качества рекламных технологий и возросшей активностью рекламодателей: по итогам четвертого квартала их оказалось рекордное число – более 394 тысяч, что почти на четверть больше, чем было в октябре-декабре 2014 года.
Доходы "Яндекса" от таких проектов, как "Яндекс.Такси", Auto.ru, платные подписки "Яндекс.Музыки", выросли в 2,5 раза (до 1,6 млрд рублей).
В 2015 году чистая прибыль "Яндекса" составила 9,7 млрд рублей ($132,8 млн). Это на 43% ниже показателя 2014 года. За тот же срок выручка компании выросла на 18%, до 59,8 млрд рублей, что оказалось выше ожиданий собственных аналитиков "Яндекса". Прибыль поисковика частично "съели" расходы на разработку и продвижение Auto.ru, Яндекс.Такси, "Яндекс.Маркета" и "Яндекс.Браузера".
В 2016 году "Яндекс" ожидает роста выручки на 12-18%.
Функционал:
• Организация работы технического отдела, отталкиваясь от критериев бизнес-эффективности
• Формирование команды разработчиков на базе существующей (сильное расширение)
• Формирование культуры разработки, методологии, выработка собственных стандартов качества
Требования:
• опыт запуска крупных e-commerce проектов, в том числе с высокими нагрузками
• Недавний опыт собственноручного кодинга
• Опыт работы в успешном стартапе (перевалившем за раунд А), либо в крупной, молодой и быстрорастущей компанией, связанной с e-commerce
Желательно:
• Знать Битрикс (но им не ограничиваться)
• Собственная команда разработчиков, готовы прийти на проект (хотя бы 2-3 ключевых сотрудника)
Условия работы:
• Зарплата до 200 000 руб.
• Место работы: Москва м. Красносельская
Тел: 89263697033, эл. Почта: 11hr@solomon-hr.ru Светлана (КЦ СОЛОМОН) Свернуть