Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

"Яндекс": контекстная реклама в 2015 году выросла на 17%

В кризис компании перекидывают бюджеты в контекст как самый измеряемый и прогнозируемый рекламный канал. Такие выводы можно сделать из отчетности "Яндекса" за 2015 год.  

Продажи контекстной рекламы "Яндекса" выросли в 2015 году на 17%, до 54,7 млрд рублей. (Весь объем рекламной выручки поисковика за год составил 58,2 млрд). Выручка от продажи контекста на самом поисковике и его сервисах подросла до 40,2  млрд рублей (+14%). 14,5 млрд составили продажи контекста в РСЯ (рост за год +27%). 

 Медийная реклама (баннеры), как и прогнозировали аналитики год назад, сдает свои позиции. Выручка "Яндекса" от медийки за год снизилась на 1% (до 3,46 млрд рублей).

Число платных кликов на сервисах "Яндекса" и в РСЯ в четвертом квартале 2015 года выросло на 10% по сравнению с октябрем-декабрем 2014 года. При этом средняя стоимость клика в последнем квартале прошлого года увеличилась на 12% по сравнению с четвертым кварталом 2014.

В "Яндексе" это объясняют повышением качества рекламных технологий и возросшей активностью рекламодателей: по итогам четвертого квартала их оказалось рекордное число – более 394 тысяч, что почти на четверть больше, чем было в октябре-декабре 2014 года.

 Доходы "Яндекса" от таких проектов, как "Яндекс.Такси", Auto.ru, платные подписки "Яндекс.Музыки", выросли в 2,5 раза (до 1,6 млрд рублей).

В 2015 году чистая прибыль "Яндекса" составила 9,7 млрд рублей ($132,8 млн). Это на 43% ниже показателя 2014 года. За тот же срок выручка компании выросла на 18%, до 59,8 млрд рублей, что оказалось выше ожиданий собственных аналитиков "Яндекса". Прибыль поисковика частично "съели" расходы на разработку и продвижение  Auto.ru, Яндекс.Такси, "Яндекс.Маркета" и "Яндекс.Браузера".

В 2016 году "Яндекс" ожидает роста выручки на 12-18%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Новый travel-сервис: билет "неизвестно куда"
Новый travel-сервис: билет "неизвестно куда"

В Испании запустили сервис, продающий туры в случайный город за 150 евро. Турист узнает, куда отправится, лишь за пару дней до отъезда

Техническая ошибка "уронила" в тысячи раз цены крупном эстонском ИМ

Системная ошибка могла обойтись компании в 2,3 млн евро

Ищем Технического директора (e-commerce проект), Москва

Digital-агентство приглашает на работу Технического директора (e-commerce проект), МОСКВА Функционал: • Организация работы технического отдела, отталкиваясь от критериев бизнес-эффективности • Формирование команды разработчиков на базе…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены